Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Не работает Sagemcom dsi87-1

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем sashbest, 25 сен 2016.

  1. sashbest

    sashbest Новичок

    После того как аелючаешь идет загркзка boot потом 8888 и останвливается на unit. Вчем проблема? Подскажите?
     
  2. plazma72

    plazma72 Новичок

    Как только начинается загрузка boot попробуйте выдернуть ресивер из сети ( спишутся ошибки ПО / програмного обеспечения , сам так лечил именно свой ресивер ) , через минуту опять в сеть . После этого ресивер на Заводские установки скиньте , чтоб из ПО удалить все накопившиеся ошибки в памяти ресивера . Если эта процедура не помогла , то в ближайший сервис . ( а так вообще эта модель считается неубиваемой , одна из лучших в линейке , только нет функции - * Недоступные скрыть *.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    igor68 нравится это.
  3. TheShef21

    TheShef21 Новичок

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Присоединюсь к этой теме, так как у нас схожие ресиверы.
    Может кто-нибудь сможет дать дельный совет.

    Ресивер: Sagemcon DSI87-1HD (НТВ+). Ресивер новый, ему полгода, карта тоже новая. Каналы были активны и проплачены.

    Позавчера пришел домой, включил ресивер и меня встретила вот такая надпись: "Сигнал слишком слабый или отсутствует! Проверьте антенну. Проверьте соединительный кабель."
    Зашел в настройки, поглядел уровень сигнала:
    "Уровень - 0", "Качество сигнала - 0".
    Ну, думаю, проблема в антенне или в кабеле, тут понятно.

    Но решил для начала перепроверить ресивер. Перезагрузил, сбросило на заводские установки. Но интересно то, что при повторном поиске каналов, т.е. в меню поиска каналов пишет "Уровень - 70", "Качество сигнала - 100%". Каналы находит, все норм. Но не показывает, только отображает на весь экран ""Сигнал слишком слабый...".

    Думаю, странно как-то, тут видит, а там - нет.
    Решил сделать поиск обновлений - и тут шкала показывает "Уровень - 85", "Качество сигнала - 90%".

    Не пойму, захожу снова в настройки, техническая информация, уровень сигнала - снова вижу все по нулям..

    Зашел в настройки - конфигурация - настройка транспондера:
    Автоматическая установка - да
    Тип переключения - только LNB
    Номер конвертера - 1
    Port DiSEqC A - EXPRESS_AT1
    В настройках "Port DiSEqC A":
    Спутник - EXPRESS_AT1 (вот тут странно, раньше был всю жизнь EUTELSAT_W4/W7, а теперь какой-то новый, в интернете ничего про смену спутника не нашел)
    Тон 22 кГц - выключен
    Верхняя частота - 10750.

    Не понятно - в одной меню сигнал почти 100%, в другой - 0%.
    Подскажите советом.

    Спасибо.
    Алексей, г. Волгоград
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  4. veteran

    veteran Цезарь

    Телефон Sagemcom 8-495-669-68-26 . Там есть служба технической поддержки . Я как-то звонил , мне помогли дельным советом .
     
    TheShef21 нравится это.
  5. TheShef21

    TheShef21 Новичок

    Спасибо.
    Я тоже позвонил таки, но они не смогли решить проблему, теперь пытаюсь добиться ответа от НТВ+
     
  6. motologi

    motologi Новичок

    Здесь? Вызовите специалиста для настройки антенны, возможно, конвертор нужно менять.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2017
    TheShef21 нравится это.
  7. TheShef21

    TheShef21 Новичок

    Спасибо за советы. Так и сделал - вызвал специалистов. По результатам отпишусь.
     

Поделиться этой страницей