Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Обновление програмного обеспечения САМ модуля CI+

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем mir45, 30 май 2021.

  1. mir45

    mir45 Новичок

    18 мая пришло обновновление САМ модуль CI+.от оператора НТВ +.Все работало нормально.После отключения ,на утро все пропало.На экране пишет( нет сигнала).в меню телевизора САМ модуль не бнаруживается.Сброс до заводских устоновак ни помогает ..Телевизор LG.Подскажите как устранить неисправность?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  2. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    Попробовать воткнуть модуль куда-нибудь ещё. Вдруг заработает в другом телевизоре или ресивере.
    Странно сообщение телевизора НЕТ СИГНАЛА. Без модуля сигнал всё равно должен быть. А сообщения на экране: КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ и мигающий в верхнем углу ОТСУТСТВУЕТ САМ-МОДУЛЬ.

    Скорее всего телевизор переключился на другой режим приёма – кабель или эфир.
    Или плохой контакт в гнезде модуля и изменение приёмных частот. Лучше вручную проверить согласно инструкциям:
    https://ntvplus.ru/faq/nastrojka-kanalov-54
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
    mir45 нравится это.
  3. mir45

    mir45 Новичок

     
  4. mir45

    mir45 Новичок

    Не Кодированные каналы идут нормально.Вставляю САМ модуль тв пишет CI модуль обноружен.Но в настройках тв параметры модуля ни открываются.При вставленном модуле пишет .нет сигнала.Ни спутниковые ни наземные каналы ни идут.Достаю модуль начинают идти открытые спутниковые каналы и наземные.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  5. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    А погода нормальная была при обновлении? Если потоп, то возможно модуль как, выражается компания НТВ+, необратимо вышел из строя.
    https://ntvplus.ru/company/novosti/...echenie-dlya-tv-modulej-smit-cam-ci-1.2.-2084

    Проверил для своего возможность обновления, модуль (Версия ПО: 4.1.1.9-11) отказался переделываться на случай возможного изменения спутникового сигнала НТВ‑ПЛЮС в будущем.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
    mir45 нравится это.
  6. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    Всё равно стоит поэтапно проверить правильность установки карты в модуль, протереть спиртом контакты.
    Проверить карту в другом модуле или ресивере.
    Потом модуль в другом устройстве.

    Выключать питание ИЗ РОЗЕТКИ на секунд 5-10 при перетыках неправильно работающих устройств ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иногда этого бывает достаточно для их неожиданного оживления.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
    mir45 нравится это.
  7. mir45

    mir45 Новичок

    Сегодня купил другой САМ модуль CI+,Все заработало !!!В итоге, все дело было в неисправном модуле ,после недавнего обновления .Всем спасибо за дельные советы.!!!Удачи.!
     
  8. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    Другой более старый модуль захотел обновиться с «Версии ПО» 3.1.7.7. до новой 3.1.7.9.
    Несмотря на нарушение всех инструкций телекомпании, обновление в более-менее ясную погоду прошло успешно. После окончания перезагрузки была много секундная пауза на обновление ключей. На чёрном экране надпись "КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ". Когда появилось-таки изображение, вздохнул с облегчением.
     
    mir45 нравится это.
  9. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    Если есть желание и время поковыряться с железякой, попробуйте поискать с ним каналы вручную на частотах
    Первого (12341,L, 27500, ¾) или России-1 (12264,L, 27500, ¾).

    Возможно у модуля сбой и он переходит на список частот для автоматического поиска каналов, отличного от списка частот спутника забитых в телевизоре. Пару раз приходилось сталкиваться с подобной фигнёй в деревне. Оба раза уезжая из города поверял актуальность версий программного обеспечения и для телевизора и для ресивера "Триколора", а на месте, без интернета сталкивался с неожиданными обновлениями. Помудохаться пришлось, но оба раза с успешным финалом. Правильный алгоритм был сначала ручной поиск на частоте Инфоканала оператора, после появления картинки запускал сетевой поиск с выловленной частоты. Иначе телевизор тогда заливал все 750 каналов обоих операторов, тип кодировки на экран он не выводит как хочешь так и определяй чей это канал и с какого модуля заведётся. Один из модулей при отличном сигнале в хорошую погоду заливал в себя ключи с около-полуночи до 10 утра следующего дня, а в дальнейшем работал успешно и бесперебойно.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
    mir45 нравится это.
  10. mir45

    mir45 Новичок

    Я все перепробовал.И в ручную и автомат поиск каналов ,все без результатов.2 недели экспериментировал Пока ни нашел другой модуль.Интересно он ремонтируется?Можно ли откатить прошивку?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021

Поделиться этой страницей