Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Память смарт-карты полна

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем михаил, 16 сен 2016.

  1. михаил

    михаил Новичок

    Время от времени высвечивается на экране надпись "память смарт-карты полна". Что это значит? И как сделать чтобы не высвечивалась? Каналы показывают нормально все. Заранее спасибо за ответы.
     
  2. dil983

    dil983 Опытный

    менять надо, скорее всего она у вас устарела уже. обращайтесь в центр поддержки
     
    Дрождинов Владимир нравится это.
  3. motologi

    motologi Новичок

    на карту приходят ключи,чем больше подписка,тем больше ключей (у меня через три года переполнилась), вот и появляется надпись. Менять однозначно,больше никак.
     
    Дрождинов Владимир и plazma72 нравится это.
  4.  
  5. Shaitan

    Shaitan Опытный

    Для информации. Сам с этим столкнулся, так что может кому-то полезно будет.
    После замены карты становятся недоступны записи на жестком диске, подключенном к ресиверу. Я даже в поддержку писал по этому поводу. Сказали, что восстановить ничего нельзя. 1,5 терабайта архива накрылось ((
    Может, это только на рекомендованном оборудовании такая тема - не знаю. Но тем не менее имейте в виду.
     
  6. Trufanov

    Trufanov Ветеран

    Вот и меня настигло. Придется менять.
     
  7. dunga

    dunga Опытный

    таже фигня получилась
     
  8. Denkis

    Denkis Участник

    У меня тоже самое... При этом каналы показывать перестают, пишет закодирован... После перезагрузки телевизора, пару минут показывает и опять... Смотрю через рекомендованный кам-модуль...
    ЗЫ. Что-то как-то резко у всех началось, может косяк какой?
     
  9. Trufanov

    Trufanov Ветеран

    Возможно приобретались-менялись примерно в одно время.
    На втором терминале у меня все в порядке.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
  10. dunga

    dunga Опытный

    Получил новую карту. Всё работает нормально.
     
  11. Denkis

    Denkis Участник

    Тоже поменял карту без проблем...
     
  12. motologi

    motologi Новичок

    Сообщение №3 прочитайте в этом топике
     
  13. Denkis

    Denkis Участник

    Спасибо конечно, но я уже поменял карту, о чем и написал выше...;)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
  14. motologi

    motologi Новичок

    Я про ваш ЗЫ
     
  15. radioz

    radioz Цезарь

    Я тоже менял. Причём это случилось в субботу вечером, а воскресенье ни один "меняльщик" не работал.
    Раньше, по-моему, практиковалась плановая замена карт, а теперь видимо недосуг, если не сказать больше.
     
  16. Czochralski

    Czochralski Новичок

    Ну так плановая замена обычно происходит со сменой версии кодировки, а здесь - переполнение вашей текущей карточки. Компания не делает замен всем потому что у всех эта дата "переполнения" разная. Другой вопрос - что НТВ-ПЛЮС компания ленивая: ведь могли бы предупредить абонентов хотя бы, что рано или позно потребуется поменять карточку... Но это я конечно много хочу))
     
    Ne_Lyublyu_Anyu, yorick и radioz нравится это.
  17. Likecom

    Likecom Новичок

    Замену карты можно заказать и курьер привезет ее (доставка стоит 300 руб.)
     
  18. Ne_Lyublyu_Anyu

    Ne_Lyublyu_Anyu Новичок

    Действительно, что-то мы размечтались о какой-то заботе об абонентах. Оплачиваю всего-то 1780 в месяц. За просмотр на одном телевизоре. При том, что на всех других телевизорах - конкурирующий вещатель, обходящийся в 1200 рублей В ГОД. И если раньше у НТВ+ была практически монополия в показе некоторых спортивных соревнований, то теперь вжжжух, и НТВ+ показывает их меньше, чем конкуренты. Поэтому вот это "смарт-карта полна" стало последней каплей. НТВ+ отправляется в пешее эротическое путешествие.
     
  19. yorick

    yorick Участник Команда форума

    @Ne_Lyublyu_Anyu, не совсем понятны ваши претензии в этом случае (разве что по совокупности факторов, из разряда "Накипело!")
    Это - сугубо техническая проблема элемента оборудования, не связанная с деятельностью оператора.
     
  20. Antisocial Z

    Antisocial Z Опытный

    вот и меня настигла эта хрень... и как назло в выходные
     

Поделиться этой страницей