Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 24900 руб. Cпонсоры форума в Марте 7 человек.
Спонсоры форума в Марте
daimio, raty, GNI, Ankop, mNemo, Shaitan, Joker_1970
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

"Карта доступа извлечена" - Sagemcom DSI87-1HD

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Bleys, 6 мар 2019.

  1. Bleys

    Bleys Новичок

    Всем привет!
    Вот описание моей проблемы: Ресивер Sagemcom DSI87 - HD и карта доступа работают вместе уже 4 с лишним года. В один прекрасный момент вместо списка каналов появилась надпись: "Карта доступа извлечена".
    Естественно, карту доставали, обтирали спиртом контакты, ресивер включали-выключали из сети. ничего не помогло, как и поиск по форумам и звонок в местное НТВ-Плюс. Единственная версия, что ресивер сломался и нужен новый. Сейчас он только включается с этой надписью и выключается, больше ничего не работает.

    Кто-нибудь сталкивался с этим? Может есть какие-то ещё варианты?

    Если его надо заменить, то что сейчас лучше взять? Про ресиверы я читал, что они примерно одинаковы? Может быть есть смысл взять САМ-модуль? У меня телевизор Panasonic TX-PR50ST60, могут ли с ним быть проблемы при подключении этого модуля?
     
  2. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    Надо ещё уровень сигнала проверить. Если индикатор будет бегать туда-сюда, стоит антенну подстроить. Бывает по ним снегом с крыши попадает, сдвигаются, корёжатся. Этой зимой видел огромную сосульку на двух антеннах сразу. Метра полтора длиной и сантиметров 30 шириной.
    И стоит попробовать :
    - другую карту в том же ресивере,
    - повставлять смоченную спиртом карту в карто-приёмник, может внутренние контакты окислились; потом подождать пока просохнет и запустить.

    Ресивер с поддержкой САМ-модуля предпочтельнее. Практически компьютер с клавами и мышами. Сетевые сервисы, сат-ТВ, эфирное ТВ, web-ТВ. Пишет, читает. По цене модуль+ресивер будет стоить как рекомендованный рес. Для понтов можно и тыщ за сорок взять.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  3. Bleys

    Bleys Новичок

    Какая-то засада выходит ))
    Купил CAM-модуль Smit. Ничего не подключилось, а причину найти не могу.
    В процессе мучений выяснил, что дело было в старой карточке, так как с новой картой заработал ресивер. Но я уже решил, что модулем буду пользоваться (не зря же деньги тратил). Вроде Панасоник мой модуль этот видит, информацию о нём даёт, но автонастройку на любом из DVB проваливает. Ничего не находит.
    Антенну НТВ-плюс подключая через переходник, уже начал думать, может дело в нём, так как в ресивере антенна работает.
    Основной путь у меня был: сброс настроек, заново запускаю поиск каналов DVB-C, но плазма пишет, что каналы не найдены.
    Что можно с этим сделать? И самое главное, как определить причина в телевизоре или в присоединении антенны?
     
  4. Ai16rat

    Ai16rat Цезарь

    @Bleys, у Вашего телика нет встроенного спутникового тюнера. Должно быть обозначение DVB-S2. Неужели не спрашивали/отвечали у продавца какая марка у вашего тв? Понятно, что им главное продать свой товар, но не все же такие. Верните кам/модуль и смотрите через ресивер.
     
  5. Bleys

    Bleys Новичок

    Ух, а слона-то мы и не заметили, как говорится ))
    Спасибо за информацию!
    Я почему-то был уверен, что раз у телевизора есть слот для модуля и способность воспринимать цифру, то и каналы он автоматически должен находить с помощью модуля.
    Попробуем сдать модуль с картой... Надеюсь, что вернут.
    П.С. Оказывается замена самой карты у дилера НТВ-плюс бесплатна.
    А началось всё с того, что они по телефону сказали: "У вас ресивер сломан, меняйте его". А могли бы просто предложить заехать и взять новую карту, чтобы попробовать, раз всё равно бесплатно.
     
  6. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    Взглянув на проблему с другого конца, стоило взять с собой ресивер с картой и проверить у дилера.
     

Поделиться этой страницей