Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Ноябре недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22800 руб. Cпонсоры форума в Ноябре 8 человек.
Спонсоры форума в Ноябре
daimio, GNI, Shaitan, raty, malyi, mNemo, radioz, motologi
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Автобарахолка

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем navydude, 14 авг 2016.

  1. Waylander

    Waylander Цезарь

    Да ради бога ....я же не заводил эту комивояжёрскую бодяги - ВСЕ за Влоганом ,наш автопром рулит )))))
    Я вообще пытался колёса толкнуть )))))))))))))))
    А так то не вопрос , ветку унылую поднял ....пора и честь знать )))))
     
  2. navydude

    navydude Оратор

    Родной ты мой! На метро скоро ты поедешь!
     
    RiskyWoods нравится это.
  3. Waylander

    Waylander Цезарь

    Уф.....ну вроде всем ответил ))))) . Удачи в продвижении шкод и рено !!!!! Обязательно посоветую своим .Вдруг за итересует .
     
  4. Waylander

    Waylander Цезарь

    Угу про машину до 6 года и исключительно про РР ( ни про РРС,Диско или Фрил ) с БМВ шным движком .....учите матчасть .
     
  5. navydude

    navydude Оратор

     
  6. Waylander

    Waylander Цезарь

    Ты за меня не переживай и пост был не тебе . а на метро я люблю поехать ,когда в центре на квартиру приезжаю....у меня же парковка то льготная ....оставил машину и проехался на метро и пешочком прошёлся .....почему нет ? ))))))
     
  7. Waylander

    Waylander Цезарь

    Пожаловался ? серьёзно ? )))))) . Всё разговор тут закончен .
     
  8. navydude

    navydude Оратор

    Ну и ты учи!! Про 1.4 турбо на Шкоде! Или 1.8 турбо.
     
  9. daimio

    daimio Оратор

    Я про "для души"... Причем тут дороги то, Дима?))
     
  10. Waylander

    Waylander Цезарь

    А в чём душа если ты её не можешь использовать по назначению ?)))))) Я вот могу три тонны разогнать до сотни за 4.3
    не парясь о покрытии на кольце да и не на кольце . Это машина для души ...что бы выпустить пар . А причём тут феррари ? . Ну а ЧО не болид формулы уан ?)))))) . Мой пример был вообще не для хвастовства , а для того что манагеры которые читают ,а не имеют ,не владеют инфой ,а судят что написано в офф характеристиках . Это как у Бэхи ну всегда машины разгоняются на полсекунды быстрее ))))) . И уж точно не для того что бы обидеть продавцов Шкоды
    Не если кого то задело , то простите меня пожалуйста ....и я как писал выше писать тут не буду .
    ЗЫ Только вот что интересно Андрей ....когда ты пишешь как пьёшь вино сейчас за 12 рублей в рашке или про феррари с Астон Мартинами ,видимо в Испании ....то твои друзья ну никак не реагируют ))))) Это ты такой любимый ,или я особенный ?)))))))
     
  11. mynameis

    mynameis Участник

    Дим, а ты не думал что мои менегеры вполне зарабатывают себе на БМВ, кто прется тот покупает. Ну конечно не новые Х5, а 3/5/Х3 вполне осиливают. Откуда у тебя мнение что они лишь наяривают на книжки и каталоги, мечтая о какой то приличной машине и катаясь на дерьме (как утверждаешь ты). Думай за себя, раз ты обо всем судишь по лично пережитым ощущениям, не додумывай за других.
    Я еще раз повторю, и это факт, который и вчера ты оспаривать не стал, уходя от прямого вопроса. Мне не надо пробовать ездить на Вольво, чтобы в чем то убедиться, мне достаточно моих знаний и это факт, что Вольво это Форд, только на 40% дороже, и ты хоть убейся, ты мне не сможешь доказать что это за качество и надежность. Нет, это все банальная туфта, причина абсолютно в другом. Если ты не знаешь могу поделится ))
     
  12. Waylander

    Waylander Цезарь

    А мне уже не интересно ... я вчера для себя вывод сделал и писать тут больше не хочется ....Это ветка и вправду Виктора ....ну и судя по всему его охенного дружка из Скоды . Удачных продаж .
     
  13. mynameis

    mynameis Участник

    Да ладно, чо ты обиделся...
    Не на что обижаться, ну высказал ты свое, сугубо свое личное имхо, для этого и собрались тут. Чужие имхо тоже уважать надо, не только твое мнение единственное и правильное.
    Мне вот РР и РРС нравятся, ну идиотом надо быть чтобы они не нравились ))) Дорогие только зараза...
     
  14. daimio

    daimio Оратор

    Чот ты не туда попер...)
    Весь мой посыл основан на опыте. У меня за всю жизнь было много тачек самых разных. Много хороших. Но душа скучает по Астону. Который, увы, продал два года назад.
    И всех делов. А в спор ваш тут я не вникал...

    Что до вина... Я ж не виноват, что в России его в два раза дороже продают?
     
  15. Waylander

    Waylander Цезарь

    Так Андрей и я не виноват что у меня нет тяги к Рено Влоган ))))) . Только как то странно . Если Андрей Даймио говорит что у него Астон , то все сателлиты сжав машонку кивают .Я же почему то всегда пример типа хвастовства.......да у меня заряженный РРС в 610 кобыл .....мне что надо его на Скоду поменять что бы соответствовать ? )))) . Ты просто сойди с песочка Каталонии и посмотри объективно на посты ....только и всего )))) . Ибо я то, точно прост как тапки )))))))))))
    ЗЫ Вино у нас и вправду в два раза дороже продают . Но зная что вкусно ,я его и не тут купить могу .....поэтому для меня это и ценно как инфа .
     
  16. daimio

    daimio Оратор

    Дима! Я категорически против такого термина, как "сателлиты".
    Ребята мои друзья. Мне они многое прощают. И определенное бахвальство в том числе.
     
  17. mynameis

    mynameis Участник

    Юлишь Димон, я тебя не за тягу цеплял. Ты почитай мои посты и свои ответы. Я разбирал конкретную ситуацию, а ты затыкал мне рот, выпячивая свое мнение выше всех, на основе лишь своих убеждений, основанных на собственных ощущениях. А теперь еще и какую то пургу несешь. Не тянет тебя Рено Влоган, так не отвечал бы, не для тебя тут одного написано. Бред какой то, вроде взрослый мужик...
    P.S. Перестань уже мерить моторы лошадинными силами, дилетантство чистой воды )))
     
  18. Waylander

    Waylander Цезарь

    Вот этим всё и сказано . На сим позволь закончить этот разговор .
     
  19. daimio

    daimio Оратор

    Позволяю.) Вообще не понимаю зачем ты его начал...
     
  20. Tumanchik

    Tumanchik Оратор

    Народ , хочу ну не так чтобы очень , но думаю сделать аэрографию, как думаете вообще стоит и есть ли минусы и какие могут быть заморочки с этим?
     

Поделиться этой страницей