Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем dubaev, 26 окт 2016.

  1. VoV@N_klg

    VoV@N_klg Новичок

    В последнее время стала часто появляется эта надпись, причем бывает так что один канал не показывает а другой все ок, а бывает и вообще все не показывают, индикатор уровня сигнала на 0. Может длиться 10-15 секунд а может и несколько минут.
     
  2. motologi

    motologi Новичок

    VoV@N_klg, Вы почитайте сообщения, которые выше ваших. Что-нибудь пробовали делать? Вы не ждите что вам секретный код скажут или кнопку и все заработает,их нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
  3. VoV@N_klg

    VoV@N_klg Новичок

    Конвертор по лету менял пока результата нет
     
  4. motologi

    motologi Новичок

    Смотрите настройку антенны, разъёмы проверяйте, кабель на предмет повреждения.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
  5. malyi

    malyi Цезарь

    Вызовите специалиста. Пусть он Вам настроит.
     
  6. зёма-горный

    зёма-горный Новичок

    стало получше но 365,родное кино,РТG и ещё некоторые в том числе ТВЦ или нет сигнала или сбивается
     
  7. resh

    resh Новичок

    У меня все точно так же. Началась эта хрень с выходных, не работал ни один канал. Вчера вроде как начало все оживать, а сегодня уже все работает. И еще добавлю, вместо названий некоторых каналов, пишется вот это "Service 710", "Service 712"..... и так далее. Мастер приходил, предложил приставку в сервис на диагностику. Типа высохли кондеры. С антенной вроде как все в порядке... Но сегодня небо чистейшее, и все работает. Сижу у телика целый день, кручу-верчу.
     

    Вложения:

  8. VoV@N_klg

    VoV@N_klg Новичок

    Самое интересное что сейчас половинаиканало сигнал полный а на других вообще нет.
     
  9. Dandy

    Dandy Новичок

    Добрый день. Аналогичная проблема на ТВ Samsung с картой условного доступа. Перед самым НГ пропали некоторые каналы: то сигнал слабый, то "кабели проверьте", то закодирован. К конвертеру на 8 выходов подключено четыре ТВ LG, один Philips и один ТВ Samsung, а не работает только Samsung. Замена выходами ни к чему не привела, смена карт и слотов тоже, даже триколор ставил. Среднее качество сигнала на Samsung 60%, а на LG 100%. Для эксперимента, вместо Samsung подключил ресивер Dreambox 800 (оригинал), он показал уровень сигнала 100%, качество 30%(?!), программы показывает. Что за чудеса - не пойму. В общем Samsung то показывает, то нет, смотреть не возможно. Ориентацию тарелки проверил по SatFinder - в принципе всё было почти на максимум, да и уровни на других ТВ это подтверждают.
    Что можете посоветовать?
     
  10. sany140690

    sany140690 Новичок

    Сброс модуль до зоводских настроек и не соглашайся на активацию списка каналов нтв + и просконируй каналы в ручную
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  11. Dandy

    Dandy Новичок

    Сбросил. Но в ручном поиске (впрочем как и в автомате) он вообще не видит, например, транспондер 12264,50 МГц, (0%/0%), зато прекрасно определяет 12130,26 МГц (90% уровень и 100% качество).
    Для эксперимента телевизор поставил другой, конвертер на тарелке поменял - ничего не изменилось.
    Такое чувство, что именно в этой точке подключения ТВ что то происходит. Неужели с коаксиальным кабелем от тарелки до приемника может случиться нечто такое, что не позволит принимать избранные транспондеры, а другие - наоборот, прекрасно определять.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  12. Ntv-spbuser

    Ntv-spbuser Новичок

    У меня такая история. С осени периодически начали рассыпаться или не работать часть каналов особенно HD. Я списывал это на переходный период НТВ+ на MPEG4. Действительно постепенно стало меньше косяков. Но на сегодняшний момент:
    Половина каналов HD периодически (большую часть времени) рассыпаются. Остальные каналы HD работают нормально.
    Не HD каналы работают нормально. Рассыпаются очень редко.
    После небольших исследований оказалось что:
    Рассыпаются HD каналы ретранслируемые со спутника Eutelsat 36B. Остальные с этого спутника редко но сыпятся.
    Со спутника Eutelsat 36С все и HD каналы работают всегда хорошо.
    Угловая разница между спутниками 0.1 градус и похоже никто этим моментом не заморачивается.
    У меня есть подозрения что эти косяки на стороне НТВ+
    Хотел заказать настройку антенны в нескольких фирмах, но эти трубопроводчики не понимают, о чем я говорю.
    Думаю что это не антенна
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
  13. Dandy

    Dandy Новичок

    У меня тоже была мысль тупо выставить на этот транспондер приемник и покрутить антенну в тот момент, когда "сигнала нет". Вроде логично, но меня смущает то, что на остальных ТВ, подключенных к этой тарелке - всё показывает без проблем.
    Чудеса: вчера вечером сигнал с транспондера был 90/100, а сегодня 0/0.
     
  14. Ntv-spbuser

    Ntv-spbuser Новичок

    У вас скорее всего что то с ТВ, может проблемы с питанием на антенну
     
  15. Dandy

    Dandy Новичок

    ТВ уже другой, конвертер тоже. Остаётся только грешить на проводку, проложенную именно к этому ТВ: мыши погрызли, обрыв или что то подобное.
    Но как тогда он показывает все остальные каналы без обрывов и рассыпаний - не поддаётся объяснению. Какое явление может воздействовать именно на определенную частоту транспондера?
     
  16. Admin

    Admin Ветеран Команда форума Administrator

    Попробуйте удалить из списка в терминале данный транспордер, и отсканировать потом его, вбив все настройки вручную, в режиме ручного поиска.
     
  17. Urfin

    Urfin Новичок

    Добрый день!
    У меня тоже проблема подобная той, что описана Dandy.
    Включаю - часть каналов видит, а часть "Нет или слабый сигнал"( 100/0). Это все футбольные каналы и киноканалы.
    Запускаю автоматический поиск каналов и со второго раза !!!! сигнал на этих каналах становится нормальным.
    На ночь выключаю ресивер и на следующий день все повторяется. В чем может быть проблема?
     

Поделиться этой страницей