Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем dubaev, 26 окт 2016.

  1. VoV@N_klg

    VoV@N_klg Новичок

    В последнее время стала часто появляется эта надпись, причем бывает так что один канал не показывает а другой все ок, а бывает и вообще все не показывают, индикатор уровня сигнала на 0. Может длиться 10-15 секунд а может и несколько минут.
     
  2. motologi

    motologi Новичок

    VoV@N_klg, Вы почитайте сообщения, которые выше ваших. Что-нибудь пробовали делать? Вы не ждите что вам секретный код скажут или кнопку и все заработает,их нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
  3. VoV@N_klg

    VoV@N_klg Новичок

    Конвертор по лету менял пока результата нет
     
  4. motologi

    motologi Новичок

    Смотрите настройку антенны, разъёмы проверяйте, кабель на предмет повреждения.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
  5. malyi

    malyi Ветеран

    Вызовите специалиста. Пусть он Вам настроит.
     
  6. зёма-горный

    зёма-горный Новичок

    стало получше но 365,родное кино,РТG и ещё некоторые в том числе ТВЦ или нет сигнала или сбивается
     
  7. resh

    resh Новичок

    У меня все точно так же. Началась эта хрень с выходных, не работал ни один канал. Вчера вроде как начало все оживать, а сегодня уже все работает. И еще добавлю, вместо названий некоторых каналов, пишется вот это "Service 710", "Service 712"..... и так далее. Мастер приходил, предложил приставку в сервис на диагностику. Типа высохли кондеры. С антенной вроде как все в порядке... Но сегодня небо чистейшее, и все работает. Сижу у телика целый день, кручу-верчу.
     

    Вложения:

  8. VoV@N_klg

    VoV@N_klg Новичок

    Самое интересное что сейчас половинаиканало сигнал полный а на других вообще нет.
     
  9. Dandy

    Dandy Новичок

    Добрый день. Аналогичная проблема на ТВ Samsung с картой условного доступа. Перед самым НГ пропали некоторые каналы: то сигнал слабый, то "кабели проверьте", то закодирован. К конвертеру на 8 выходов подключено четыре ТВ LG, один Philips и один ТВ Samsung, а не работает только Samsung. Замена выходами ни к чему не привела, смена карт и слотов тоже, даже триколор ставил. Среднее качество сигнала на Samsung 60%, а на LG 100%. Для эксперимента, вместо Samsung подключил ресивер Dreambox 800 (оригинал), он показал уровень сигнала 100%, качество 30%(?!), программы показывает. Что за чудеса - не пойму. В общем Samsung то показывает, то нет, смотреть не возможно. Ориентацию тарелки проверил по SatFinder - в принципе всё было почти на максимум, да и уровни на других ТВ это подтверждают.
    Что можете посоветовать?
     
  10. sany140690

    sany140690 Новичок

    Сброс модуль до зоводских настроек и не соглашайся на активацию списка каналов нтв + и просконируй каналы в ручную
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  11. Dandy

    Dandy Новичок

    Сбросил. Но в ручном поиске (впрочем как и в автомате) он вообще не видит, например, транспондер 12264,50 МГц, (0%/0%), зато прекрасно определяет 12130,26 МГц (90% уровень и 100% качество).
    Для эксперимента телевизор поставил другой, конвертер на тарелке поменял - ничего не изменилось.
    Такое чувство, что именно в этой точке подключения ТВ что то происходит. Неужели с коаксиальным кабелем от тарелки до приемника может случиться нечто такое, что не позволит принимать избранные транспондеры, а другие - наоборот, прекрасно определять.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  12. Ntv-spbuser

    Ntv-spbuser Новичок

    У меня такая история. С осени периодически начали рассыпаться или не работать часть каналов особенно HD. Я списывал это на переходный период НТВ+ на MPEG4. Действительно постепенно стало меньше косяков. Но на сегодняшний момент:
    Половина каналов HD периодически (большую часть времени) рассыпаются. Остальные каналы HD работают нормально.
    Не HD каналы работают нормально. Рассыпаются очень редко.
    После небольших исследований оказалось что:
    Рассыпаются HD каналы ретранслируемые со спутника Eutelsat 36B. Остальные с этого спутника редко но сыпятся.
    Со спутника Eutelsat 36С все и HD каналы работают всегда хорошо.
    Угловая разница между спутниками 0.1 градус и похоже никто этим моментом не заморачивается.
    У меня есть подозрения что эти косяки на стороне НТВ+
    Хотел заказать настройку антенны в нескольких фирмах, но эти трубопроводчики не понимают, о чем я говорю.
    Думаю что это не антенна
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
  13. Dandy

    Dandy Новичок

    У меня тоже была мысль тупо выставить на этот транспондер приемник и покрутить антенну в тот момент, когда "сигнала нет". Вроде логично, но меня смущает то, что на остальных ТВ, подключенных к этой тарелке - всё показывает без проблем.
    Чудеса: вчера вечером сигнал с транспондера был 90/100, а сегодня 0/0.
     
  14. Ntv-spbuser

    Ntv-spbuser Новичок

    У вас скорее всего что то с ТВ, может проблемы с питанием на антенну
     
  15. Dandy

    Dandy Новичок

    ТВ уже другой, конвертер тоже. Остаётся только грешить на проводку, проложенную именно к этому ТВ: мыши погрызли, обрыв или что то подобное.
    Но как тогда он показывает все остальные каналы без обрывов и рассыпаний - не поддаётся объяснению. Какое явление может воздействовать именно на определенную частоту транспондера?
     
  16. Admin

    Admin Ветеран Команда форума Administrator

    Попробуйте удалить из списка в терминале данный транспордер, и отсканировать потом его, вбив все настройки вручную, в режиме ручного поиска.
     
  17. Urfin

    Urfin Новичок

    Добрый день!
    У меня тоже проблема подобная той, что описана Dandy.
    Включаю - часть каналов видит, а часть "Нет или слабый сигнал"( 100/0). Это все футбольные каналы и киноканалы.
    Запускаю автоматический поиск каналов и со второго раза !!!! сигнал на этих каналах становится нормальным.
    На ночь выключаю ресивер и на следующий день все повторяется. В чем может быть проблема?
     

Поделиться этой страницей