Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Июле недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 13900 руб. Cпонсоры форума в Июле 26 человек.
Спонсоры форума в Июле
frezer, B.S.L., illmatic27, Seryi0466, Alex2tm, Shaitan, GNI, 5vv, VORON, JOKER_1970, radioz, appurg, veteran, raty, Trufanov, Ankop, malyi, Carabas, navydude, Sherlok, RiskyWoods, daimio, monacit, viking, Waylander, dil983
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Буфет. Разговоры обо всём в музыке

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем illmatic27, 14 окт 2016.

  1. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    Наоборот в роке, они повсюду, поэтому разница между жанрами не такая большая, а так понятно, что все с чем то мешается ... в репе то изначально микс звука, он собирательный

    Ну да в репе примитивная музыка, а у Тул нет)))) Да ну Серег, тут половину твоего списка надо слушать без звука, без обид но я к примеру в том же Тули ничего не ординарного не слышу, как и Соники и Марс

    Панк это разновидность рока, а поп это собирательный жанр как и реп как раз ... да и панк разный бывает, вот британский да это самый примитивный( что не удивительно), а вот более совремменые чем так примитивны? Или Ска?
    Значит как музыка реп имеет будущие, но пока это реп а не музыка и если не убрать реп из музыки то будущего у него нет)))) Интересная логика))) Я тоже согласен, если убрать рок из рока, то может все у рока и хорошо будет))

    Вот уже теплее, а почему ты думаешь люди репом не называют музыку где нет читки?И не надо этот бред про ХХ опять, ты же кручение на бошке за музыкальный жанр надеюсь не считаешь?)))

    Почему конкретно к твоей жизни? Почему малозначимых? Есть куча треков про вечное, есть целый пласт МС которые не пишут про улицы и свой дик .... есть куча нердов в репе, этот же тренд середины 00 прошел, через все культуры ...

    Нет, я считаю что это глупо считать о серьезности музыке, так как ее смысл в другом и я не говорил про, а говорил про музыку в целом ..... Джаз, классика, рок, реп не важно ....


    Вот по мне прекрасный рэп с точки зрения музыкальности.



    А что такого в этих словах? Серег, не надо нашу культуру перекладывать, на их культуру, тут хоть возьми белую, что черную там везде нормально говорить такие вещи, это разговорный жаргон, а не мат ... и как я понимаю, надо вот из репа убрать все прямоту, что бы люди говорили ни то, что они видят, а пели про так единороги скользят по радугам?
    Не знаю чем так хорош стронгер))) Особенно если ты слушал уже это у дафт панка)) Один из худших треков у Канье на самом деле

    Вот хороший Соулнье



    Вот Серег, чего тут то хорошего? Обычная поп фигня, соплежуйство о том как все плохо ..... вот это эмо ты называешь высоким? Где тут серьезность))) Тут вся серьезность наиграная, а сам трек дико поверхностный - пластмасовый .....не, лучше про бичез уж тогда послушать, если мы про поп говорим ...
    Никогда не любил Линкин парк, по-моему примитвнейшая группа, обычный поп проект



    Да, похоже на музыку которая играет в лифтах обычно)))
    Да, ну наконец Ай рич дат кид))) Ты наконец согласился, что реп не имеет своего звука)))
    И да, если отталкиваться от звука, то это рок .... но в группе же есть МС))) Значит это и реп


    Да, солянка еще та получилась, но зато вот кто-то высокое в ней увидел))) Ведь наверное очень мало музыкантов писало о своей умершей маме)) Да я знаю, я слушал Тул в свое время, но мне их музыка не нравилась никогда .... помню еще диск был где у них там обложка, почти прозрачная, но там органы что ли были или ткани .... вообщеv зацепил меня дизайн, но музыка не очень


    А в чем проблемы то Серег? Слушать реп и петь про то как ты представляешь, что ты режешь других людей ....... ну не знаю))) По мне так с людьми что-то не так, понятно что это прикол с которого они бабло гребут, но все же не просто так таки приколы и не каждому они приходят .... надеюсь они хоть это без слов бичез, фик и кил это делают)))
    А что не так в этих доводов? Музыка это не книжка это эмоция .... и если мне скчно и я ничего не чувствую слушаю какую то музыку, что я должен сказать? Что на эмоциональном уровне я индифферентен к таким звуковым колебанием?

    Ну реп тоже американский же)) Это не расовое, я же слушаю музыку белых исполнителей
    Да, я уверен что есть и такие треки, даже у Металики(никогда их не любил) просто в роке дух ренегадства и борьбы с системой намного больше, рок всегда больше был об индивидуализме ....

    Не, поверь, не такой уж большой у меня пробел в отличие от тебя, я просто с большим удовольствием заполню любые другие пробелы сначала, рок уж точно не первый в очереди)))
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  2. mNemo

    mNemo Оратор

    Почти никаких границ. Какие угодно инструменты, электро, живые или целиком компьютерные. Какие угодно структуры, какой угодно способ их развития, уровни технической сложности, ритмы, миллионы манипуляций с живым инструментом помимо мириады студийных фишек.

    А чего обижаться, Саш? Ты же сам признал, что рэп неглубок и поверхностен и отправил меня за глубиной в книжки.) Вот возьми трек Наза Memory Lane, убери оттуда его голос, что останется? Сэмпл, т.е. огрызок, который бесконечно повторяется безо всякого развития под трип-хоповский кривой бит. Чисто музыкальная часть минималистична и закольцована до бедности.) В самый раз для фона в лифте.) И это ещё неплохой случай, культовая пластинка.)



    Да, у рока бывают примитивные стороны, как у любого жанра. Хх же построен на примитивизме изначально и всегда, так как музыка в нём должна лишь ненавязчиво сопровождать ритмичное повествование акына эмси.)

    И опять же, чего обижаться, вступая в противоречие с собой? Ведь ты сам пишешь, что у рэпа нет ничего своего - он только заимствует у других.) И да, отсюда вполне логичный вывод: если хх будет заимствовать что-то качественное, то сам вырастет в культурной величине. Проблема только в том, что как бы он не пытался заимствовать, почему-то получается примерно одна и та же безошибочно узнаваемая картина: ритмичная читка, жёстко подминающая под себя в рабство исхудавшую до костей музыку.) А ведь если ослабить гнёт ритма, дав чуть больше свободы и воздуха музыке, то, читка станет не такой ритмичной, приблизившись к более благозвучному пению, мьюзик начнёт эволюционировать, и, о ужас, у нас получится либо поп, либо рок.))

    Вот включи любой рэп-трэк и все его всегда узнают. В роке же столько течений, что ты не всегда определишь, где пост, где классик, где прог, а где фьюжн, когда это авангард, а где это ещё арт и т.д, и т.п.

    Санёк, ты то ли не умеешь читать по-русски, то ли тупишь, то ли прикидываешься.) Я тебе уже 10 раз сказал, что прекрасно понимаю разницу между рэпом и хип-хопом (как музыкой, а не всей субкльтурой), а ты мне опять какие-то "теплее, ай рич зис киц". Я выше тебе расписал, почему, на мой взгляд, люди часто путают рэп с хх, причём справедливо путают, поскольку рэп - это от 90% хх. Так что не надо.) С этой точки зрения любой хх-инструментал (то есть просто музыка, для которой специально не писали слова), можно назвать рэп-инструменталом. И уж тем более так можно назвать любой рэп-трэк, если убрать оттуда слова (так называемый instrumental version), как я тебе выше привёл.



    Я не про свою жизнь писал, а про жизнь mc. Ну потому, что сказание о том, как тебя ограбила шлюха или как ты потусил где-то и заприметил хат-эсс относится к мелким повседневным эпизодам жизни как ни крути. И бесконечные одинаковые в смысловой подаче повествования про тяжёлую жизнь блак гетто кидс тоже способны опошлить достаточно серьёзную тему.

    Про разных чтецов я с тобой не спорю. Каких только там персонажей не встретишь. От российского ботана дяди Жени с его "моментами подлинного величия" до Aesop Rock, у которого в творчестве задействовано больше слов, чем у Шейкспира (хотя это, конечно, не показатель). Но всё равно я не вижу среди эмси больших поэтов, а среди рэпа - настоящую музыку.) А когда там ещё про улицы и дики, то это полный финиш.)


    Я тут с тобой не соглашусь. Музыка может быть одновременно развлечением и чем-то серьёзным. Пищей для духа, мотиватором, усилителем настроения, проводником в исследования звукового мира, интересной или дополняющей атмосферой. Можно иногда и под Луз Ёселф попрыгать, согласен. Но музыка большая, как жизнь. Щас всё таким становится, усложняется, расширяется, переплетается. Глупо сводить всё к одной функции, пусть и распространённой.


    Вот видишь, ты опять невнимателен.) Я написал "с точки зрения музыкальности". Не что это значит, а как это звучит прежде всего. Тон, темп, флоу, звуковой бэкграунд. Что касается лирики, то опять же - не Боб Дилан (Нобелевскую по лит-ре недавно получил скучный иплан, ждём, когда Тупаку дадут). Но хотя бы без сам знаешь чего.)

    Причём тут именно их культура? Бескультурие и безвкусие везде одно. Мне и наш Ноггано не по душе.) И если он видит мир так, как в своих песнях, так же общается в повседневности, то нафиг этот мрак нужен? И что будет в башке у тех, кто на таком растёт? Я бы предпочёл единорогов - хоть фэнтази для тебя напишет.)

    Вот возьми песню Дон Пабло. О чём она? Ну, расскажи, Сань. Это нормальный взгляд на мир? Из этого нужно формировать систему ценностей? В соответствии с этим нужно строить общение с людьми? Чувак ещё такую музыку дочери посвящает. Так и вижу наяву, как он включает это ей на день рождения и перед сном. Да даже взрослой.

    Нормально. До конца в отличие от тебя могу дослушать.) Но буквально после первых 30 секунд, всё начинает повторяться снова и снова. Из серии лёгко, ненавязчиво, развлекательно. Послушал и забыл. Только не понимаю, почему Стронге от этого хуже, но да ладно.)


    Выше ответил. Нет, я не называю это высоким. Серьёзен тон голоса, расслабься. Я просто дал тебе пример, когда рэп нейтрален и когда он интегрирован в рок.
    Линкин у меня тоже не в любимцах. Но должное отдаю. Пусть и по-попсовому просто, но местами качественно. А в попсе обычно про муси-пуси или теряние корней поют.))


    Да ты богохульник.) Ничего, я в лифтах и Баха слышал.) И 50 cent в сортирах бывал.)
    А что тут удивительного? Я с самого начала утверждал, что хх - это речь под ритм. Тут и звуку развернуться негде. У жанра крайне бедный музыкальный потенциал, а ты считаешь это крутой фишкой и венцом эвллюции.) При этом он очень легко узнается по характерному биту и способу пения.) Намного легче, чем разные субжанры рока, где не всегда есть дисторшн и даже гитара.)
    Ещё и рэп, безусловно. Только одетый в рок, где он лишь гость, хоть и почётный.) Иначе это был бы не бэнд, а двое нигр, прыгающих с майком, держась за кротч. Ну и ещё виртуозный дрочила пластинок, да.))


    Явно повыше, чем Дон Пабло и Канье.) Солянка - это вдумчивая критика, да. Кстати про критику.))
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  3. mNemo

    mNemo Оратор

    Слушать про то, как Тупак обещает порезать ниггерам лица бритвой - ну не знаю.))

    Я вот в детстве тоже был индифферентен. Лет в 12 вообще считал эту музыку скучным говном. Не мог дослушать до конца.) Бывало, что даже ходил по дворам, изображая из себя повадками крутого рэппера. А потом как-то щёлкнуло и я понял, почувствовал. Многие неглупые люди чувствуют.)

    Ты не любишь рэп, если он не поётся америкосами.) Странная какая-то любовь к рэпу, как к жанру, очень избирательная.) Очень странные ассоциации с белым американским самосознанием и песнями Степпенвулф и Иглз - хотя они абсолютно для всего человечества, потому всеми любимы и понимаемы. Рок ты терпеть не можешь, но Джими там - герой. Наверное, вмиг бы стал говном, если б был белым. Джими, кстати, тот ещё хитрец много чего с миру по нитке в своём саунде собрал.) В твоём подходе куда больше расизма, чем в моём.) Я так и чувствую, что ты щас скажешь - это музыка белых опрессоров и рабовладельцев.)))

    Вот чё ты не любишь блюз, госпел, джаз, регтайм, соул и старый рнб так, как любишь рэп?) Тоже ведь чёрная музыка - и куда более качественная. Вон даже на саундтреке к The Get Down редко когда рэп встретишь - прекрасная поднимающая настроение музыка.)

    Про ренегадство и борьбу с системой - это скорее панк. Я далеко не всегда в роке и металле такое встречаю. И в рэпе такого не меньше, особенно про индивидуализм. Бездоказательно и голословно как-то, Сань.

    Сань, я хотя бы умею аргументированно критиковать и слушать до конца.) Просто рэп более доступная форма, которую гораздо проще постичь, чем сложные формы рока.)) А ты даже трек Радиохед не можешь высидеть и при этом вступаешь в дискуссию, говоря за весь жанр, во многие области которого твоя нога не ступала.))

    Ладно, всё это бесполезно.) Лучше давай слушать Джеймса Брауна и дружить, как Чак Ди со Скоттом Иэном.))
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    radioz нравится это.
  4. mNemo

    mNemo Оратор

    Если Саня решит продолжить наш Робокоп против Терминатора, то перенесите всё это в музыкальную курилку. Тему создам. Назову Буфет.))
     
    illmatic27 нравится это.
  5. mNemo

    mNemo Оратор

    Вэлкам!
     
    daimio нравится это.
  6. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    Попозже)))
     
  7. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    Понятно, что гремми уже давно прошел, но все же, кто что слушал? Те или не те победили?))

    [​IMG]

    GENERAL FIELD

    Album Of The Year:

    WINNER: 25 — Adele
    Lemonade — Beyoncé
    Purpose — Justin Bieber
    Views — Drake
    A Sailor's Guide To Earth — Sturgill Simpson

    Record Of The Year:

    WINNER: "Hello" — Adele
    "Formation" — Beyoncé
    "7 Years" — Lukas Graham
    "Work" — Rihanna Featuring Drake
    "Stressed Out" — Twenty One Pilots

    Song Of The Year:

    "Formation" — Khalif Brown, Asheton Hogan, Beyoncé Knowles & Michael L. Williams II, songwriters (Beyoncé)
    WINNER: "Hello" — Adele Adkins & Greg Kurstin, songwriters (Adele)
    "I Took A Pill In Ibiza" — Mike Posner, songwriter (Mike Posner)
    "Love Yourself" — Justin Bieber, Benjamin Levin & Ed Sheeran, songwriters (Justin Bieber)
    "7 Years" — Lukas Forchhammer, Stefan Forrest, Morten Pilegaard & Morten Ristorp, songwriters (Lukas Graham)

    Best New Artist:

    Kelsea Ballerini
    The Chainsmokers
    WINNER: Chance The Rapper
    Maren Morris
    Anderson .Paak

    POP FIELD

    Best Pop Duo/Group Performance:

    "Closer" — The Chainsmokers Featuring Halsey
    "7 Years" — Lukas Graham
    "Work" — Rihanna Featuring Drake
    "Cheap Thrills" — Sia Featuring Sean Paul
    WINNER: "Stressed Out" — Twenty One Pilots

    Best Pop Vocal Album:

    WINNER: 25 — Adele
    Purpose — Justin Bieber
    Dangerous Woman — Ariana Grande
    Confident — Demi Lovato
    This Is Acting — Sia

    Best Pop Solo Performance:

    WINNER: "Hello" — Adele
    "Hold Up" — Beyonce
    "Love Yourself" — Justin Bieber
    "Piece By Piece (Idol Version)" — Kelly Clarkson
    "Dangerous Woman" — Ariana Grande

    Best Traditional Pop Vocal Album:

    Cinema — Andrea Bocelli
    Fallen Angels — Bob Dylan
    Stages Live — Josh Groban
    WINNER: Summertime: Willie Nelson Sings Gershwin — Willie Nelson
    Encore: Movie Partners Sing Broadway — Barbra Streisand

    DANCE/ELECTRONIC MUSIC FIELD

    Best Dance Recording:

    "Tearing Me Up" — Bob Moses
    WINNER: "Don't Let Me Down" — The Chainsmokers featuring Daya
    "Never Be Like You" — Flume featuring Kai
    "Rinse & Repeat" — Riton featuring Kah-Lo
    "Drinkee" — Sofi Tukker

    Best Dance/Electronic Album:

    WINNER: Skin — Flume
    Electronica 1: The Time Machine — Jean-Michel Jarre
    Epoch — Tycho
    Barbara Barbara, We Face A Shining Future — Underworld
    Louie Vega Starring…XXVIII — Louie Vega

    CONTEMPORARY INSTRUMENTAL MUSIC FIELD

    Best Contemporary Instrumental Album:

    Human Nature — Herb Alpert
    When You Wish Upon a Star — Bill Frisell
    Way Back Home: Live From Rochester, NY — Steve Gadd Band
    Unpsoken — Chuck Loeb
    WINNER: Culcha Vulcha — Snarky Puppy

    ROCK FIELD

    Best Rock Song:

    WINNER: "Blackstar" — David Bowie, songwriter (David Bowie)
    "Burn the Witch" —Radiohead, songwriters (Radiohead)
    "Hardwired" — James Hetfield & Lars Ulrich, songwriters (Metallica)
    "Heathens" — Tyler Joseph, songwriter (Twenty One Pilots)
    "My Name Is Human" — Rich Meyer, Ryan Meyer & Johnny Stevens, songwriters (Highly Suspect)

    Best Rock Performance:

    "Joe (Live From Austin City Limits)" — Alabama Shakes
    "Don't Hurt Yourself" — Beyoncé Featuring Jack White
    WINNER: "Blackstar" — David Bowie
    "The Sound Of Silence" — Disturbed
    "Heathens" — Twenty One Pilots

    Best Metal Performance:

    "Shock Me" — Baroness
    "Slivera" — Gojira
    "Rotting in Vain" — Korn
    WINNER: "Dystopia" — Megadeth
    "The Price Is Wrong" — Periphery

    Best Rock Album:

    California — Blink-182
    WINNER: Tell Me I'm Pretty — Cage The Elephant
    Magma — Gojira
    Death Of A Bachelor — Panic! At The Disco
    Weezer — Weezer

    ALTERNATIVE FIELD

    Best Alternative Music Album:

    22, A Million — Bon Iver
    WINNER: Blackstar — David Bowie
    The Hope Six Demolition Project — PJ Harvey
    Post Pop Depression — Iggy Pop
    A Moon Shaped Pool — Radiohead

    R&B FIELD

    Best Urban Contemporary Album:

    WINNER: Lemonade — Beyoncé
    Ology — Gallant
    We Are King — KING
    Malibu — Anderson .Paak
    Anti — Rihanna

    Best R&B Performance:

    "Turnin' Me Up" — BJ The Chicago Kid
    "Permission" — Ro James
    "I Do" — Musiq Soulchild
    "Needed Me" — Rihanna
    WINNER: "Cranes in the Sky" — Solange

    Best Traditional R&B Performance:

    "The Three Of Me" — William Bell
    "Woman's World" — BJ The Chicago Kid
    "Sleeping With The One I Love" — Fantasia
    WINNER: "Angel" — Lalah Hathaway
    "Can't Wait" — Jill Scott

    Best R&B Song:

    "Come and See Me" — J. Brathwaite, Aubrey Graham & Noah Shebib, songwriters (PartyNextDoor Featuring Drake)
    "Exchange" — Michael Hernandez & Bryson Tiller, songwriters (Bryson Tiller)
    "Kiss It Better" — Jeff Bhasker, Robyn Fenty, John-Nathan Glass & Natalia Noemi, songwriters (Rihanna)
    WINNER: "Lake By the Ocean" — Hod David & Musze, songwriters (Maxwell)
    "Luv" — Magnus August Høiberg, Benjamin Levin & Daystar Peterson, songwriters (Tory Lanez)

    Best R&B Album:

    In My Mind — BJ The Chicago Kid
    WINNER: Lalah Hathaway Live — Lalah Hathaway
    Velvet Portraits — Terrace Martin
    Healing Season — Mint Condition
    Smoove Jones — Mya

    RAP FIELD

    Best Rap Album:
    WINNER: Coloring Book — Chance The Rapper
    And the Anonymous Nobody — De La Soul
    Major Key — DJ Khaled
    Views — Drake
    Blank Face LP — ScHoolboy Q
    The Life of Pablo — Kanye West

    Best Rap Performance:

    WINNER: "No Problem" — Chance the Rapper Featuring Lil Wayne & 2 Chainz
    "Panda" —Desiigner
    "Pop Style" — Drake Featuring The Throne
    "All The Way Up" — Fat Joe & Remy Ma Featuring French Montana & Infared
    "That Part" — ScHoolboy Q Featuring Kanye West

    Best Rap/Sung Performance:

    "Freedom" — Beyoncé Featuring Kendrick Lamar
    WINNER: "Hotline Bling" — Drake
    "Broccoli" — D.R.A.M. Featuring Lil Yachty
    "Ultralight Beam" — Kanye West Featuring Chance The Rapper, Kelly Price, Kirk Franklin & The-Dream
    "Famous" — Kanye West Featuring Rihanna

    Best Rap Song:

    "All The Way Up" — Joseph Cartagena, Edward Davadi, Shandel Green, Karim Kharbouch, Andre Christopher Lyon, Reminisce Mackie & Marcello Valenzano, songwriters (Fat Joe & Remy Ma Featuring French Montana & Infared)
    "Famous" — Chancelor Bennett, Ross Birchard, Ernest Brown, Andrew Dawson, Kasseem Dean, Mike Dean, Noah Goldstein, Kejuan Muchita, Patrick Reynolds, Kanye West & Cydel Young, songwriters (Kanye West Featuring Rihanna)
    "Hotline Bling" — Aubrey Graham & Paul Jefferies, songwriters (Drake)
    "No Problem" — Chancelor Bennett, Dwayne Carter & Tauheed Epps, songwriters (Chance The Rapper Featuring Lil Wayne & 2 Chainz)
    "Ultralight Beam" — Chancelor Bennett, Kasseem Dean, Mike Dean, Kirk Franklin, Noah Goldstein, Samuel Griesemer, Terius Nash, Jerome Potter, Kelly Price, Nico "Donnie Trumpet" Segal, Derek Watkins, Kanye West & Cydel Young, songwriters (Kanye West Featuring Chance The Rapper, Kelly Price, Kirk Franklin & The-Dream)

    COUNTRY FIELD

    Best Country Solo Performance:

    "Love Can Go To Hell" — Brandy Clark
    "Vice" — Miranda Lambert
    WINNER: "My Church" — Maren Morris
    "Church Bells" — Carrie Underwood
    "Blue Ain't Your Color" — Keith Urban

    Best Country Duo/Group Performance:

    "Different for Girls" — Dierks Bentley Featuring Elle King
    "21 Summer" — Brothers Osborne
    "Setting The World On Fire" — Kenny Chesney & P!nk
    WINNER: "Jolene" — Pentatonix Featuring Dolly Parton
    "Think Of You" — Chris Young With Cassadee Pope

    Best Country Song:

    "Blue Ain't Your Color" — Clint Lagerberg, Hillary Lindsey & Steven Lee Olsen, songwriters (Keith Urban)
    "Die A Happy Man" — Sean Douglas, Thomas Rhett & Joe Spargur, songwriters (Thomas Rhett)
    WINNER: "Humble and Kind" — Lori McKenna, songwriter (Tim McGraw)
    "My Church" — busbee & Maren Morris, songwriters (Maren Morris)
    "Vice" — Miranda Lambert, Shane McAnally & Josh Osborne, songwriters (Miranda Lambert)

    Best Country Album:

    Big Day in a Small Town — Brandy Clark
    Full Circle — Loretta Lynn
    Hero — Maren Morris
    WINNER: A Sailor's Guide to Earth — Sturgill Simpson
    Ripcord — Keith Urban

    NEW AGE FIELD

    Best New Age Album:

    Orogen — John Burke
    Dark Sky Island — Enya
    Inner Passion — Peter Kater & Tina Guo
    Rosetta — Vangelis
    WINNER: White Sun II — White Sun
     
  8. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    NEW AGE FIELD

    Best New Age Album:

    Orogen — John Burke
    Dark Sky Island — Enya
    Inner Passion — Peter Kater & Tina Guo
    Rosetta — Vangelis
    WINNER: White Sun II — White Sun

    JAZZ FIELD

    Best Improvised Jazz Solo:

    "Countdown" — Joey Alexander, soloist
    "In Movement" — Ravi Coltrane, soloist
    "We See" — Fred Hersch, soloist
    "I Concentrate On You" — Brad Mehldau, soloist
    WINNER: "I'm So Lonesome I Could Cry" — John Scofield, soloist

    Best Jazz Vocal Album:

    Sound Of Red — René Marie
    Upward Spiral — Branford Marsalis Quartet With Special Guest Kurt Elling
    WINNER: Take Me To The Alley — Gregory Porter
    Harlem On My Mind — Catherine Russell
    The Sting Variations — The Tierney Sutton Band

    Best Jazz Instrumental Album:

    Book of Intuition — Kenny Barron Trio
    Dr. Um — Peter Erskine
    Sunday Night At The Vanguard — The Fred Hersch Trio
    Nearness — Joshua Redman & Brad Mehldau
    WINNER: Country for Old Men — John Scofield

    Best Large Jazz Ensemble Album:

    Real Enemies — Darcy James Argue's Secret Society
    Presents Monk'estra, Vol. 1 — John Beasley
    Kaleidoscope Eyes: Music of the Beatles — John Daversa
    All L.A. Band — Bob Mintzer
    WINNER: Presidential Suite: Eight Variations on Freedom — Ted Nash Big Band

    Best Latin Jazz Album:

    Entre Colegas — Andy González
    Madera Latino: A Latin Jazz Perspective On The Music Of Woody Shaw — Brian Lynch & Various Artists
    Canto América — Michael Spiro/Wayne Wallace La Orquesta Sinfonietta
    30 - Trio Da Paz
    WINNER: Tribute To Irakere: Live In Marciac — Chucho Valdés

    GOSPEL/CONTEMPORARY CHRISTIAN MUSIC FIELD

    Best Gospel Performance/Song:

    "It's Alright, It's OK" — Shirley Caesar Featuring Anthony Hamilton; Stanley Brown & Courtney Rumble, songwriters
    "You're Bigger [Live]" — Jekalyn Carr; Allundria Carr, songwriter
    "Made A Way [Live]" — Travis Greene; Travis Greene, songwriter
    WINNER: "God Provides" — Tamela Mann; Kirk Franklin, songwriter
    "Better" — Hezekiah Walker; Jason Clayborn, Gabriel Hatcher & Hezekiah Walker, songwriters

    Best Contemporary Christian Music Performance/Song:

    "Trust In You" — Lauren Daigle; Lauren Daigle, Michael Farren & Paul Mabury, songwriters
    "Priceless" — For King & Country; Benjamin Backus, Seth Mosley, Joel Smallbone, Luke Smallbone & Tedd Tjornhom, songwriters
    "King of the World" — Natalie Grant; Natalie Grant, Becca Mizell & Samuel Mizell, songwriters
    WINNER: "Thy Will" — Hillary Scott & The Scott Family; Bernie Herms, Hillary Scott & Emily Weisband, songwriters Track from: Love Remains
    "Chain Breaker" — Zach Williams; Mia Fieldes, Jonathan Smith & Zach Williams, songwriters

    Best Gospel Album:

    Listen —Tim Bowman Jr.
    Fill This House — Shirley Caesar
    A Worshipper's Heart [Live] —Todd Dulaney
    WINNER: Losing My Religion — Kirk Franklin
    Demonstrate [Live] —William Murphy

    Best Contemporary Christian Music Album:

    Poets & Saints — All Sons & Daughters
    American Prodigal — Crowder
    Be One — Natalie Grant
    Youth Revival [Live] — Hillsong Young & Free
    WINNER: Love Remains — Hillary Scott & The Scott Family

    Best Roots Gospel Album:

    Better Together — Gaither Vocal Band
    Nature's Symphony In 432 — The Isaacs
    WINNER: Hymns — Joey+Rory
    Hymns And Songs Of Inspiration — Gordon Mote
    God Don't Ever Change: The Songs Of Blind Willie Johnson — (Various Artists)

    LATIN FIELD

    Best Latin Pop Album:

    WINNER: Un Besito Mas — Jesse & Joy
    Ilusión — Gaby Moreno
    Similares — Laura Pausini
    Seguir Latiendo — Sanalejo
    Buena Vida — Diego Torres

    Best Latin Rock, Urban or Alternative Album:

    WINNER: iLevitable — ile
    L.H.O.N. (La Humanidad O Nosotros) — Illya Kuryaki & The Valderamas
    Buenaventura — La Santa Cecilia
    Los Rakas — Los Rakas
    Amor Supremo — Carla Morrison

    Best Regional Mexican Music Album (Including Tejano):

    Raíces — Banda El Recodo De Cruz Lizárraga
    Hecho A Mano — Joss Favela
    WINNER: Un Azteca En El Azteca, Vol. 1 (En Vivo) — Vicente Fernández
    Generación Maquinaria Est. 2006 — La Maquinaria Norteña
    Tributo A Joan Sebastian Y Rigoberto Alfaro — Mariachi Divas De Cindy Shea

    Best Tropical Latin Album:

    Conexión — Fonseca
    La Fantasia Homenaje A Juan Formell — Formell Y Los Van Van
    35 Aniversario — Grupo Niche
    La Sonora Santanera En Su 60 Aniversario — La Sonora Santanera
    WINNER: Donde Están? — Jose Lugo & Guasábara Combo

    AMERICAN ROOTS MUSIC FIELD

    Best American Roots Performance:

    "Ain't No Man" — The Avett Brothers
    "Mother's Children Have A Hard Time" — Blind Boys Of Alabama
    "Factory Girl" — Rhiannon Giddens
    WINNER: "House of Mercy" — Sarah Jarosz
    "Wreck You" — Lori McKenna

    Best American Roots Song:

    "Alabama at Night" — Robbie Fulks, songwriter (Robbie Fulks)
    "City Lights" — Jack White, songwriter (Jack White)
    "Gulfstream" — Eric Adcock & Roddie Romero, songwriters (Roddie Romero and The Hub City All-Stars)
    WINNER: "Kid Sister" — Vince Gill, songwriter (The Time Jumpers)
    "Wreck You" — Lori McKenna & Felix McTeigue, songwriters (Lori McKenna)

    Best Americana Album:

    True Sadness — The Avett Brothers
    WINNER: This Is Where I Live — William Bell
    The Cedar Creek Sessions — Kris Kristofferson
    The Bird & The Rifle — Lori McKenna
    Kid Sister — The Time Jumpers

    Best Bluegrass Album:

    Original Traditional — Blue Highway
    Burden Bearer — Doyle Lawson & Quicksilver
    The Hazel Sessions — Laurie Lewis & The Right Hands
    North And South — Claire Lynch
    WINNER: Coming Home — O'Connor Band With Mark O'Connor

    Best Traditional Blues Album:

    Can't Shake The Feeling — Lurrie Bell
    Live At The Greek Theatre — Joe Bonamassa
    Blues & Ballads (A Folksinger's Songbook: Volumes I & II) — Luther Dickinson
    The Soul of Jimmie Rodgers — Vasti Jackson
    WINNER: Porcupine Meat — Bobby Rush

    Best Contemporary Blues Album:

    WINNER: The Last Days of Oakland — Fantastic Negrito
    Love Wins Again — Janiva Magness
    Bloodline — Kenny Neal
    Give It Back To You — The Record Company
    Everybody Wants A Piece — Joe Louis Walker

    Best Folk Album:

    Silver Skies Blue — Judy Collins & Ari Hest
    Upland Stories — Robbie Fulks
    Factory Girl — Rhiannon Giddens
    Weighted Mind — Sierra Hull
    WINNER: Undercurrent — Sarah Jarosz

    Best Regional Roots Music Album:

    Broken Promised Land — Barry Jean Ancelet & Sam Broussard
    It's A Cree Thing — Northern Cree
    WINNER: E Walea — Kalani Pe'a
    Gulfstream — Roddie Romero And The Hub City All-Stars
    I Wanna Sing Right: Rediscovering Lomax In The Evangeline Country — (Various Artists)

    REGGAE FIELD

    Best Reggae Album:

    Sly & Robbie Presents... Reggae For Her – Devin Di Dakta & J.L
    Rose Petals — J Boog
    WINNER: Ziggy Marley — Ziggy Marley
    Everlasting — Raging Fyah
    Falling Into Place — Rebelution
    Soja: Live In Virginia — Soja

    WORLD MUSIC FIELD

    Best World Music Album:

    Destiny — Celtic Woman
    Walking In The Footsteps Of Our Fathers — Ladysmith Black Mambazo
    WINNER: Sing Me Home — Yo-Yo Ma & The Silk Road Ensemble
    Land Of Gold — Anoushka Shankar
    Dois Amigos, Um Século De Música: Multishow Live — Caetano Veloso & Gilberto Gil

    CHILDREN'S FIELD

    Best Children's Album:

    Explorer Of The World — Frances England
    WINNER: Infinity Plus One — Secret Agent 23 Skidoo
    Novelties — Recess Monkey
    Press Play — Brady Rymer And The Little Band That Could
    Saddle Up — The Okee Dokee Brothers

    SPOKEN WORD FIELD

    Best Spoken Word Album (Includes Poetry, Audio Books & Storytelling):

    The Girl With The Lower Back Tattoo — Amy Schumer
    WINNER: In Such Good Company: Eleven Years Of Laughter, Mayhem, And Fun In The Sandbox — Carol Burnett
    M Train — Patti Smith
    Under The Big Black Sun: A Personal History Of L.A.Punk (John Doe With Tom DeSavia) — (Various Artists)
    Unfaithful Music & Disappearing Ink — Elvis Costello

    COMEDY FIELD

    Best Comedy Album:

    ...America...Great... — David Cross
    American Myth — Margaret Cho
    Boysih Girl Interrupted — Tig Notaro
    Live At The Apollo — Amy Schumer
    WINNER: Talking for Clapping — Patton Oswalt
     
  9. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    COMEDY FIELD

    Best Comedy Album:

    ...America...Great... — David Cross
    American Myth — Margaret Cho
    Boysih Girl Interrupted — Tig Notaro
    Live At The Apollo — Amy Schumer
    WINNER: Talking for Clapping — Patton Oswalt

    MUSICAL THEATER

    Best Musical Theater Album:

    Bright Star — Carmen Cusack, principal soloist; Jay Alix, Peter Asher & Una Jackman, producers; Steve Martin, composer; Edie Brickell, composer & lyricist (Original Broadway Cast)
    WINNER: The Color Purple — Cynthia Erivo & Jennifer Hudson, principal soloists; Stephen Bray, Van Dean, Frank Filipetti, Roy Furman, Scott Sanders & Jhett Tolentino, producers (Stephen Bray, Brenda Russell & Allee Willis, composers/lyricists) (New Broadway Cast)
    Fiddler On The Roof — Danny Burstein, principal soloist; Louise Gund, David Lai & Ted Sperling, producers (Jerry Bock, composer; Sheldon Harnick, lyricist) (2016 Broadway Cast)
    Kinky Boots — Killian Donnelly & Matt Henry, principal soloists; Sammy James, Jr., Cyndi Lauper, Stephen Oremus & William Wittman, producers (Cyndi Lauper, composer & lyricist) (Original West End Cast)
    Waitress — Jessie Mueller, principal soloist; Neal Avron, Sara Bareilles & Nadia DiGiallonardo, producers; Sara Bareilles, composer & lyricist (Original Broadway Cast)

    MUSIC FOR VISUAL MEDIA FIELD

    Best Compilation Soundtrack For Visual Media:

    Amy — (Various Artists)
    WINNER: Miles Ahead — Miles Davis & Various Artists)
    Straight Outta Compton — (Various Artists)
    Suicide Squad (Collector's Edition) — (Various Artists)
    Vinyl: The Essentials Season 1 — (Various Artists)

    Best Score Soundtrack For Visual Media:

    Bridge of Spies — Thomas Newman, composer
    Quentin Tarantino's The Hateful Eight — Ennio Morricone, composer
    The Revenant — Alva Noto & Ryuichi Sakamoto, composers
    WINNER: Star Wars: The Force Awakens — John Williams, composer
    Stranger Things Volume 1 — Kyle Dixon & Michael Stein, composers
    Stranger Things Volume 2 — Kyle Dixon & Michael Stein, composers

    Best Song Written For Visual Media:

    WINNER: "Can't Stop The Feeling!" — Max Martin, Shellback & Justin Timberlake, songwriters (Justin Timberlake, Anna Kendrick, Gwen Stefani, James Corden, Zooey Deschanel, Walt Dohrn, Ron Funches, Caroline Hjelt, Aino Jawo, Christopher Mintz-Plasse & Kunal Nayyar), Track from: Trolls
    "Heathens" — Tyler Joseph, songwriter (Twenty One Pilots), Track from: Suicide Squad
    "Just Like Fire" — Oscar Holter, Max Martin, P!nk & Shellback, songwriters (P!nk), Track from: Alice Through The Looking Glass
    "Purple Lamborghini" — Shamann Cooke, Sonny Moore & William Roberts, songwriters (Skrillex & Rick Ross), Track from: Suicide Squad
    "Try Everything" — Mikkel S. Eriksen, Sia Furler & Tor Erik Hermansen, songwriters (Shakira), Track from: Zootopia
    "The Veil" — Peter Gabriel, songwriter (Peter Gabriel), Track from: Snowden

    COMPOSING/ARRANGING FIELD

    Best Instrumental Composition:

    "Bridge of Spies (End Title)" — Thomas Newman, composer (Thomas Newman)
    "The Expensive Train Set (An Epic Sarahnade For Big Band)" — Tim Davies, composer (Tim Davies Big Band)
    "Flow" — Alan Ferber, composer (Alan Ferber Nonet)
    "L'Ultima Diligenza Di Red Rock - Verisione Integrale" — Ennio Morricone, composer (Ennio Morricone)
    WINNER: "Spoken At Midnight" — Ted Nash, composer (Ted Nash Big Band)

    Best Arrangement, Instrumental or A Cappella:

    "Ask Me Now" — John Beasley, arranger (John Beasley)
    "Good 'Swing' Wenceslas" — Sammy Nestico, arranger (The Count Basie Orchestra)
    "Linus & Lucy" — Christian Jacob, arranger (The Phil Norman Tentet)
    "Lucy In The Sky With Diamonds" — John Daversa, arranger (John Daversa)
    "We Three Kings" — Ted Nash, arranger (Jazz at Lincoln Center Orchestra With Wynton Marsalis)
    WINNER: "You and I" — Jacob Collier, arranger (Jacob Collier)

    Best Arrangement, Instruments and Vocals:

    "Do You Hear What I Hear?" — Gordon Goodwin, arranger (Gordon Goodwin's Big Phat Band Featuring Take 6)
    "Do You Want To Know A Secret" — John Daversa, arranger (John Daversa Featuring Renee Olstead)
    WINNER: "Flintstones" — Jacob Collier, arranger (Jacob Collier)
    "I'm A Fool To Want You" — Alan Broadbent, arranger (Kristin Chenoweth)
    "Somewhere (Dirty Blvd) (Extended Version)" — Billy Childs & Larry Klein, arrangers (Lang Lang Featuring Lisa Fischer & Jeffrey Wright)

    PACKAGE FIELD

    Best Recording Package:

    Anti (Deluxe Edition) — Ciarra Pardo & Robyn Fenty, art directors (Rihanna)
    WINNER: Blackstar — Jonathan Barnbrook, art director (David Bowie)
    Human Performance — Andrew Savage, art director (Parquet Courts)
    Sunset Motel — Sarah Dodds & Shauna Dodds, art directors (Reckless Kelly)
    22, A Million — Eric Timothy Carlson, art director (Bon Iver)

    Best Boxed Or Special Limited Edition Package:

    WINNER: Edith Piaf 1915-2015 — Gérard Lo Monaco, art director (Edith Piaf)
    401 Days — Jonathan Dagan & Mathias Høst Normark, art directors (J.Views)
    I Like It When You Sleep, For You Are So Beautiful Yet So Unaware Of It — Samuel Burgess-Johnson & Matthew Healy, art directors (The 1975)
    Paper Wheels (Deluxe Limited Edition) — Matt Taylor, art director (Trey Anastasio)
    Tug of War (Deluxe Edition) — Simon Earith & James Musgrave, art directors (Paul McCartney)

    NOTES FIELD

    Best Album Notes:

    The Complete Monument & Columbia Albums Collection — Mikal Gilmore, album notes writer (Kris Kristofferson)
    The Knoxville Sessions, 1929-1930: Knox County Stomp — Ted Olson & Tony Russell, album notes writers (Various Artists)
    Ork Records: New York, New York — Rob Sevier & Ken Shipley, album notes writers (Various Artists)
    WINNER: Sissle And Blake Sing Shuffle Along — Ken Bloom & Richard Carlin, album notes writers (Eubie Blake & Noble Sissle)
    Waxing The Gospel: Mass Evangelism & The Phonograph, 1890-1990 — Richard Martin, album notes writer (Various Artists)

    HISTORICAL FIELD

    Best Historical Album:

    WINNER: The Cutting Edge 1965-1966: The Bootleg Series, Vol. 12 (Collector's Edition) — Steve Berkowitz & Jeff Rosen, compilation producers; Mark Wilder, mastering engineer (Bob Dylan)
    Music Of Morocco From The Library Of Congress: Recorded By Paul Bowles, 1959 — April G. Ledbetter, Steven Lance Ledbetter, Bill Nowlin & Philip D. Schuyler, compilation producers; Rick Fisher & Michael Graves, mastering engineers (Various Artists)
    Ork Records: New York, New York — Rob Sevier & Ken Shipley, compilation producers; Jeff Lipton & Maria Rice, mastering engineers (Various Artists)
    Vladimir Horowitz: The Unreleased Live Recordings 1966-1983 — Bernard Horowitz, Andreas K. Meyer & Robert Russ, compilation producers; Andreas K. Meyer & Jeanne Montalvo, mastering engineers (Vladimir Horowitz)
    Waxing The Gospel: Mass Evangelism & The Phonograph, 1890 - 1900Michael Devecka, Meagan Hennessey & Richard Martin, compilation producers; Michael Devecka, David Giovannoni, Michael Khanchalian & Richard Martin, mastering engineers (Various Artists)

    PRODUCTION, NON-CLASSICAL FIELD

    Best Engineered Album, Non-Classical:

    Are You Serious — Tchad Blake & David Boucher, engineers; Bob Ludwig, mastering engineer (Andrew Bird)
    WINNER: Blackstar — David Bowie, Tom Elmhirst, Kevin Killen, Tony Visconti & Joe LaPorta (David Bowie)
    Dig In Deep — Ryan Freeland, engineer; Kim Rosen, mastering engineer (Bonnie Raitt)
    Hit N Run Phase Two — Booker T., Dylan Dresdow, Chris James, Prince & Justin Stanley, engineers; Dylan Dresdow, mastering engineer (Prince)
    Undercurrent — Shani Gandhi & Gary Paczosa, engineers; Paul Blakemore, mastering engineer (Sarah Jarosz)
     
  10. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    Producer Of The Year, Non-Classical:

    Benny Blanco
    WINNER: Greg Kurstin
    Max Martin
    Nineteen85
    Ricky Reed

    Best Remixed Recording:

    "Cali Coast (Psionics Remix)" — Josh Williams, remixer (Soul Pacific)
    "Heavy Star Movin' (staRo Remix)" — staRo, remixer (The Silver Lake Chorus)
    "Nineteen Hundred Eighty-Five (Timo Maas & James Teej Remix)" — Timo Maas & James Teej, remixers (Paul McCartney & Wings)
    "Only" (Kaskade X Lipless Remix)— Ryan Raddon, remixer (Ry X)
    WINNER: "Tearing Me Up (RAC Remix)" — André Allen Anjos, remixer (Bob Moses)
    "Wide Open (Joe Goddard Remix)" — Joe Goddard, remixer (The Chemical Brothers)

    SURROUND SOUND FIELD

    Best Surround Sound Album:

    WINNER: Dutilleux: Sur La Mêe Accord; Les Citations; Mystère De L'Instant & Timbres, Espace, Mouvement — Alexander Lipay & Dmitriy Lipay, surround mix engineers; Dmitriy Lipay, surround mastering engineer; Dmitriy Lipay, surround producer (Ludovic Morlot & Seattle Symphony)
    Johnson: Considering Matthew Shephard — Brad Michel, surround mix engineer; Brad Michel, surround mastering engineer; Robina G. Young, surround producer (Craig Hella Johnson & Conspirare)
    Maja S.K. Ratkje: And Sing ... — Morten Lindberg, surround mix engineer; Morten Lindberg, surround mastering engineer; Morten Lindberg, surround producer (Maja S.K. Ratkje, Cikada & Oslo Sinfonietta)
    Primus & The Chocolate Factory — Les Claypool, surround mix engineer; Stephen Marcussen, surround mastering engineer; Les Claypool, surround producer (Primus)
    Reflections — Morten Lindberg, surround mix engineer; Morten Lindberg, surround mastering engineer; Morten Lindberg, surround producer (Øyvind Gimse, Geir Inge Lotsberg & Trondheimsolistene)

    PRODUCTION, CLASSICAL FIELD

    Best Engineered Album, Classical:

    WINNER: Corigliano: The Ghosts Of Versailles — Mark Donahue & Fred Vogler, engineers (James Conlon, Guanqun Yu, Joshua Guerrero, Patricia Racette, Christopher Maltman, Lucy Schaufer, Lucas Meachem, LA Opera Chorus & Orchestra)
    Dutilleux: Sur La Mêe Accord; Les Citations; Mystère De L'Instant & Timbres, Espace, Mouvement — Alexander Lipay & Dmitriy Lipay, engineers (Ludovic Morlot & Seattle Symphony)
    Reflections — Morten Lindberg, engineer (Øyvind Gimse, Geir Inge Lotsberg & Trondheimsolistene)
    Shadow of Sirius — Silas Brown & David Frost, engineers; Silas Brown,
    Shostakovich: Under Stalin's Shadow - Symphonies Nos. 5, 8 & 9 — Shawn Murphy & Nick Squire, engineers; Tim Martyn, mastering engineer (Andris Nelsons & Boston Symphony Orchestra)

    Producer of the Year, Classical:

    Blanton Alspaugh
    WINNER: David Frost
    Marina A. Ledin, Victor Ledin
    Judith Sherman
    Robina G. Young

    CLASSICAL FIELD

    Best Orchestral Field:

    Bates: Works For Orchestra — Michael Tilson Thomas, conductor (San Francisco Symphony)
    Ibert: Orchestral Works — Neeme Järvi, conductor (Orchestre De La Suisse Romande)
    Prokofiev: Symphony No. 5 In B-Flat Major, Op. 100 — Mariss Jansons, conductor (Royal Concertgebouw Orchestra)
    Rouse: Odna Zhizn; Symphonies 3 & 4; Prospero's Rooms — Alan Gilbert, conductor (New York Philharmonic)
    WINNER: Shostakovich: Under Stalin's Shadow - Symphonies Nos. 5, 8 & 9 — Andris Nelsons, conductor (Boston Symphony Orchestra)

    Best Opera Recording:

    WINNER: Corigliano: The Ghosts Of Versailles — James Conlon, conductor; Joshua Guerrero, Christopher Maltman, Lucas Meachem, Patricia Racette, Lucy Schaufer & Guanqun Yu; Blanton Alspaugh, producer (LA Opera Orchestra; LA Opera Chorus)
    Handel: Giulio Cesare — Giovanni Antonini, conductor; Cecilia Bartoli, Philippe Jaroussky, Andreas Scholl & Anne-Sofie von Otter; Samuel Theis, producer (Il Giardino Armonico)
    Higdon: Cold Mountain — Miguel Harth-Bedoya, conductor; Emily Fons, Nathan Gunn, Isabel Leonard & Jay Hunter Morris; Elizabeth Ostrow, producer (The Santa Fe Opera Orchestra; Santa Fe Opera Apprentice Program For Singers) Mozart: Le Nozze De Figaro — Yannick Nézet-Séguin, conductor; Thomas Hampson, Christiane Karg, Luca Pisaroni & Sonya Yoncheva; Daniel Zalay, producer (Chamber Orchestra Of Europe; Vocalensemble Rastatt)
    Szymanowski: Król Roger — Antonio Pappano, conductor; Georgia Jarman, Mariusz Kwiecień & Saimir Pirgu; Jonathan Allen, producer (Orchestra Of The Royal Opera House; Royal Opera Chorus)

    Best Choral Performance:

    Himmerland — Elisabeth Holte, conductor (Marianne Reidarsdatter Eriksen, Ragnfrid Lie & Matilda Sterby; Inger-Lise Ulsrud; Uranienborg Vokalensemble)
    Janáček: Glagolitic Mass — Edward Gardner, conductor; Håkon Matti Skrede, chorus master (Susan Bickley, Gábor Bretz, Sara Jakubiak & Stuart Skelton; Thomas Trotter; Bergen Philharmonic Orchestra; Bergen Cathedral Choir, Bergen Philharmonic Choir, Choir Of Collegium Musicum & Edvard Grieg Kor)
    Lloyd: Bonhoeffer — Donald Nally, conductor (Malavika Godbole, John Grecia, Rebecca Harris & Thomas Mesa; The Crossing)
    WINNER: Penderecki Conducts Penderecki, Volume 1 — Krzystof Penderecki, conductor; Henryk Wojnarowski, choir director (Nikolay Didenko, Agnieszka Rehlis & Johanna Rusanen; Warsaw Philharmonic Orchestra; Warsaw Philharmonic Choir)
    Steinberg: Passion Week — Steven Fox, conductor (The Clarion Choir)

    Best Chamber Music/Small Ensemble Performance:

    Fitelberg: Chamber Works — ARC Ensemble
    Reflections — Øyvind Gimse, Geir Inge Lotsberg & Trondheimsolistene
    Serious Business — Spektral Quartet
    WINNER: Steve Reich — Third Coast Percussion
    Trios From Our Homelands — Lincoln Trio

    Best Classical Instrumental Solo:

    Adams, J.: Scheherazade.2 — Leila Josefowicz; David Robertson, conductor (Chester Englander; St. Louis Symphony)
    WINNER: Daugherty: Tales Of Hemingway — Zuill Bailey; Giancarlo Guerrero, conductor (Nashville Symphony)
    Dvorák: Violin Concerto & Romance; Suk: Fantasy —Christian Tetzlaff; John Storgårds, conductor (Helsinki Philharmonic Orchestra)
    Mozart: Keyboard Music, Vols. 8 & 9 — Kristian Bezuidenhout
    1930's Violin Concertos, Vol. 2 — Gil Shaham; Stéphane Denève, conductor (The Knights & Stuttgart Radio Symphony Orchestra)

    Best Classical Solo Vocal Album:

    Monteverdi — Magdalena Kožená; Andrea Marcon, conductor (David Feldman, Michael Feyfar, Jakob Pilgram & Luca Tittoto; La Cetra Barockorchester Basel)
    Mozart: The Weber Sisters — Sabine Devieilhe; Raphaël Pichon, conductor (Pygmalion)
    Schumann & Berg — Dorothea Röschmann; Mitsuko Uchida, accompanist
    WINNER: Shakespeare Songs — Ian Bostridge; Antonio Pappano, accompanist (Michael Collins, Elizabeth Kenny, Lawrence Power & Adam Walker)
    Verismo — Anna Netrebko; Antonio Pappano, conductor (Yusif Eyvazov; Coro Dell'Accademia Nazionale Di Santa Cecilia; Orchestra Dell'Accademia Nazionale Di Santa Cecilia)

    Best Classical Compendium:
    WINNER: Daugherty: Tales Of Hemingway; American Gothic; Once Upon A Castle — Giancarlo Guerrero, conductor; Tim Handley, producer
    Gesualdo — Tõnu Kaljuste, conductor; Manfred Eicher, producer
    Vaughan Williams: Discoveries — Martyn Brabbins, conductor; Andrew Walton, producer
    Wolfgang: Passing Through — Judith Farmer & Gernot Wolfgang, producers
    Zappa: 200 Motels — The Suites — Esa-Pekka Salonen, conductor; Frank Filipetti & Gail Zappa, producers

    Best Contemporary Classical Composition:

    Bates: Anthology Of Fantastic Zoology — Mason Bates, composer (Riccardo Muti & Chicago Symphony Orchestra)
    WINNER: Daugherty: Tales Of Hemingway — Michael Daugherty, composer (Zuill Bailey, Giancarlo Guerrero & Nashville Symphony)
    Higdon: Cold Mountain — Jennifer Higdon, composer; Gene Scheer, librettist
    Theofanidis: Bassoon Concerto — Christopher Theofanidis, composer (Martin Kuuskmann, Barry Jekowsky & Northwest Sinfonia)
    Winger: Conversations With Nijinsky — C. F. Kip Winger, composer (Martin West & San Francisco Ballet Orchestra)

    MUSIC VIDEO/FILM FIELD

    Best Music Video:

    WINNER: "Formation" — Beyoncé
    "River" — Leon Bridges
    "Up & Up" — Coldplay
    "Gosh" — Jamie XX
    "Upside Down & Inside Out" — OK Go

    Best Music Film:

    I'll Sleep When I'm Dead — Steve Aoki
    WINNER: The Beatles: Eight Days A Week The Touring Years — (The Beatles)
    Lemonade — Beyoncé
    The Music Of Strangers — Yo-Yo Ma & The Silk Road Ensemble
    American Saturday Night: Live From The Grand Ole Opry — (Various Artists)
     
  11. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    По мне так странно что Пак не взял лучшего нового артиста, альбом то у него классный был в прошлом году, один из лучший, по мне так лучше чем у Ченса .... да и лучше альбома Би

    Что альбом, что песня, что трек года - странная выборка ...

    Так же не понимаю как Соландж взяла гремми, а не Чикаго кид .....

    И у Ченса явно не альбом года, у того же Школьника лучше

    Хотя в прошлом году, в репе слушать было почти нечего, так что не удивительно что хотлайн блинг тут и хелло
     
  12. mNemo

    mNemo Оратор

    Я вообще не понимаю Грэмми. Это как выбрать каплю и назвать её морем. По каждому жанру нужно минимум 100 лучших композиций и 50 альбомов. Что касается рока и металла, то удивительно видеть, что глубоко нишевые Баронесс и Годжира оказались в числе номинантов. При этом парни и хоть и упростились/облегчились, но не потеряли свою изюминку. Но без раскрутки туда, конечно, не попасть. Тем не менее, годжирики
    молодцы. Они ещё и не из англомира, французские баски.

     
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  13. mNemo

    mNemo Оратор

    Да, кстати, Сань, в продолжении нашего разговора.) А ты знал, что рэпперы примазались к залу славы рока?)) Когда Джин Симмонс указал на бредовость включения рэпперов туда, Айс Кьюб попытался объяснить, что рок-н-ролл - это вообще не музыка, а дух, поэтому там место всем (бред бредом - тогда любая форма музыки, это разновидность её духа, настроения). На что Симмонс ответил: это также идиотично, как если бы Лед Зеппелин попал в зал славы рэпа.))

    Бомжики неполноценные, в наш музей ломитесь.) А включили как обычно, чтобы не обидеть вечно угнетенную чорную расу.)
     
  14. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    Ты про Джиггу? Это слышал, но то что Кьюб говорил, не слышал)) Посмотрю отпишу))

    ЗЫ
    Кст, ничего идоитичного в том что бы включить Лед Зеппелин нет)) Ну то есть рок группы, я вот уверен, что в зал славы ХХ точно должен попасть Радиохэд и их альбом - а кид, так как он самый семплирует альбом в истории ХХ))
    Не знаю чего негры их так любят .... я вот их вообще слушать не могу, такая нудня ..... а эм криииииииииииииип
     
  15. mNemo

    mNemo Оратор

    Крип я тоже не люблю.
    Сэмплирование использовали задолго до рэпперов.) И, мягко говоря, это не самый почетный и сложный музыкальный прием, чтобы им гордиться.)

    На днях наткнулся на Lose Yourself. Переслушал и понял, почему она считается одной из лучших у Эма. Она очень роковая.))
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  16. illmatic27

    illmatic27 Ветеран

    Не, это понятно, что до-ре-ми-фа итд были и до репа, но как говорило Джигга -Насу - ю мейд а хот лайн, а майд а хот сонг ..... самое главное это конечный продукт, не важно что до этого было .... это как в гонках, не важно кто первым все время шел, важно кто первым пришел))
    Я же говорю нот то всего 7, по сути тогда вся музыка это семплирование

    Интересно ты "наткнулся"))) Ты в начале 00 с берушами по городу ходил))) Просто мне казалось в свое время ее не реально было не слышать
    Она самая поп песня у Эма, мне кажется ты вот эту энергетику и драйвовасть воспринимаешь за рок))
     
  17. mNemo

    mNemo Оратор

    Цитаты великих людей.)) 2 нигры обсирают хип-хап друг друга, а ты черпаешь оттуда афоризмы.)) Кстати, не могу вспомнить ни одной хатсонг у jz, как-то мимо меня прошло. Знаю у некоторых, а у него ни одной.) Вот реально. Наверное, всё-таки, помио моей непродвинутости это о чем-то говорит.)


    Не, не так.) Важно к чему пришёл даже если и первый.))

    Ну зачем так широко?) Ноты - это просто материал. Важно, что и как ты из него сделаешь своими руками и мозгами. Не чужими.)

    Да нет! Конечно я её слышал много раз. Просто не прислушивался. А тут бац - ровный ритм, гитарное "побряикивание" в начале, чисто роковые басы и ударные, духоподъёмные клавишные, ничего не обрывается, как заевшая пластинка. Припев роковый уоу-уоу, только чуть испорченный нарочито рэпперским прононсом.) Прямо для Рокки саундтрек. С этим собственно и не спорит никто особо, рэп рок. Погугли.)

    Но должное отдам - очень хорошие внутристрочные рифмы. Или закольцованные. Забыл, как правильно называется.)

    И вообще. Я люблю рэп куда больше, чем ты рок и метал.) Я не такой музнаци.))

     
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
  18. mNemo

    mNemo Оратор

    Ронни в новом деле.



    Всегда любил своеобразное звучание португальского.
     

Поделиться этой страницей