Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Память смарт-карты полна

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем михаил, 16 сен 2016.

  1. Аруш

    Аруш Новичок

    И я попал...
     
  2. Вадик

    Вадик Новичок

    Жена сегодня съездила в офис НТВ Плюс и поменяла карту. Две минуты.
     
  3. Antisocial Z

    Antisocial Z Опытный

    Cам процесс обмена - да, проще простого.. мне что б добраться до места обмена и обратно - пол дня потратить надо.. после работы не успеваю, придётся отгул брать
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
  4. Володя

    Володя Новичок

    Влип в аналогичную ситуацию. 1 числа ночью вылетает с надписью "Канал зашифрован" и через несколько минут "Память карты переполнена". Нахожу этот топик, звоню в поддержку НТВ-Плюс.

    Карту можно обменять *только* в офицальных офисах НТВ-Плюс города Москва. Обменять карту в рамках существующего договора у официального дилера нельзя, покупка нового контракта с смарт картой и привязка ее к существующему договору невозможна. И никакой доставки курьерской службой или почтой. Приостановить предоставление услуг с аннулированием переполненной карты так же нельзя. И возникает логичный вопрос, а они там себя в этом нтвплюсе, вообще, нормально чувствуют?

    Сам с подмосковья - поездка до офиса это около 3х часов в дороге в одну сторону и 600-700р денег. Получается что бы попасть в офис в рабочее время придется либо отпрашиваться с работы, либо тратить один из выходных. Почему нельзя выслать новую смарт карту почтой или курьеркой за мой же счет для меня очень большая загадка.

    Вот и получается сижу сейчас с подпиской 1490 руб. в месяц - слушаю радио. Пропустил финал лиги чемпионов.

    Вообщем, на редкость ублюдочная контора, если кто еще не в курсе. Сейчас закончатся оплаченные два месяца и однозначно ухожу, задолбало ей богу.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2017
  5. malyi

    malyi Цезарь

    Володя, тут, Вы, зачем и кому пишите?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2017
  6. Den959

    Den959 Новичок

    Доброго времени суток. Пришло СМС и сообщение в личном кабинете на сайте НТВ ПЛЮС, что нужно заменить карту. Каналы показывают, сообщения о переполнении нет. С чем это может быть связано? Лучше поменять сейчас или подождать пока память переполнится (если замена с этим связана)? Заранее спасибо.
     
  7. veteran

    veteran Цезарь

    Такое и у меня. Я заказал по почте , уже выслали . Неохота ехать самому на другой конец Москвы.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2018
  8. Mixo

    Mixo Новичок

    Я тоже менял. Причём это случилось в субботу вечером, а воскресенье ни один "меняльщик" не работал.
    Раньше, по-моему, практиковалась плановая замена карт, а теперь видимо недосуг, если не сказать больше
    http://captchaforum.com/forums/recaptcha.12/
     
  9. Externa

    Externa Новичок

    А как поменять карту если за пределами России или все никак?
     

Поделиться этой страницей