Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Июле недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 24000 руб. Cпонсоры форума в Июле 6 человек.
Спонсоры форума в Июле
daimio, raty, dvinov07, Tumanchik, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Всякие разговоры о кино

Тема в разделе "Зарубежное Кино", создана пользователем riberi, 12 окт 2019.

  1. mNemo

    mNemo Цезарь

    Чёрную мессу посмотрел.

    Ты меньше, чем за минуту "просто так" выдал мне секретный фамильный рецепт. Что помешает тебе завтра "просто так" сдать меня? (с)
     
    riberi нравится это.
  2. amarcord

    amarcord Участник

    привет!
    с удовольствием вас почитала).. на днях посмотрела Неограненные Драгоценности, Адам Сендлер в главной серьезной роли)... смотрел?
    неоднозначное впечатление... так редко бывает, что не определюсь, понравился или нет)... саундрек жуткий, видимо все из-за него)))
     
    riberi нравится это.
  3. riberi

    riberi Участник

    Вот пока нет; стоит в watch -листе.
    Посмотрел 1917...
     
  4. mNemo

    mNemo Цезарь

    Уже не в первый раз обращаю внимание на раздел рутрекера "Класссика мирового кинематографа". Пока всё, что смотрел оставляло впечатление. Последним был Don't Look Now Николаса Роуга. Прекрасное кино. Еще одна смерть в Венеции. Уникальный стиль кадра. Резкие смены, эффект суеты и внезапности, параллельные эпизоды. Никогда не думал, что можно так виртуозно и сочно снять разбитую посуду на полу.)

    And Justice for All тоже из этого же раздела. Скачал.
     
  5. mNemo

    mNemo Цезарь

    Посмотрел. Сильный и необычный фильм и при этом удивительно и органично весёлый, хотя казалось бы, что такому в теме не место. Конечно, он из серии тех гротесков, когда для придания максимального негативного отношения к теме на героя сваливаются все возможные неприятности сразу. Однако, с тем, что маховик правосудия нередко крошит всех подряд, обходя неприкасаемых, трудно спорить.

    Джеффри Тэмбор, человек с тарелками - таких безумных глаз больше не делают в кино. Мне стало не по себе от его смеха, даже когда он еще не слетел с катушек.) Джек Уорден, он же злобный дед Бен Хили из Трудного ребёнка - замах на самого крутого зального джаджа.) Пачино молодец, серпиковский элемент, временами немножко странная, но гипнотическая манера "отсутствующего надрыва" (когда стонет и тянет, глядя куда-то вовне, хотя должен быть собранным в пучок и кричать), интересная и удачная мелодика реплик (произносит неровно, с неожиданными акцентами и ударениями на слова), эффект усталости. Меня больше проняла не сцена с аут оф ордер, а тогда, когда он задыхаясь в слезах "А как же люди, ведь это обычные люди". Мне его человечные роли нравятся возможно даже больше мачизматических.)

    На удивление понравилось, как сыграл негр с париком. Необычно тонко для темнокожих. Роберт Кристиан. Талантливый дядька, умер молодым. Оказалось, что он тоже из Студии актёров Страссберга. Сам Страссберг, блин, особо-то в кино не играл, но умудрился вырастить монстров.)

    Сразу же посмотрел и следующий фильм с Пачино - Cruising. Давно хотел. Думаю, что самый правильный перевод круизинга был бы "В активном поиске" или "В режиме съёма".)

    Мне понравился, хотя считается противоречивым. Всей этой СМ и гей-хренью нас, современных, уже не пронять. Было интересно просто посмотреть, как абсолютно нормальный мужик погрузится во всё это и не запалится, не переконвертируется. Переживал при каждом подкате гомосека к нему.)) И меня положительно раздражают триллеры про серийников с открытой концовкой, с недосказанностью и мистериями, типа Зодиака или Антониони. Отличная дорожка Джека Ницше и панк-саундтрек, такое ощущение, что Бадаламенти цепанул отсюда парочку идей для Твин Пикс. "Мне нужен адвокат". Появление "адвоката" в копилку убойных сцен.))

    В обоих фильмах концовки на додумку. Полагаю, что Фридкин намекал на возможность "заражения". Охотящийся на охотника, стал им самим, но удержался от падения в бездну. Или не удержался? Мне кажется, что в духе фильма реального убийцу не должны были поймать. Но всё указывает на то, что поймали (отпечатки не монете, кольцо на мизинце, сигареты, прикид). Просто ощущения от обрывков облика убийцы не резонирует с подозреваемым. Пойманный слишком раним, интеллектуален и не уверен в себе. Я сразу почувствовал, что убийцу в первом эпизоде играл другой актёр. Абсурд в том, что этот же актёр сыграл вторую жертву - это видно по выдающейся фактуре нижней части лица, по толстым губам и словно поддутому изнутри надгубью, но самое главное - по родинке на левой щеке. Была ли в этом идея или же все условно? Последнего пришил скорее танцор, но подозрения капитана пали на Пачино. Мне нравится это реалистичное отображение ложных подозрений и ошибочных решений. По рассказу убийцей был тот, кого Пачино поймал, но в фильме это было бы слишком просто. Фридкин также говорил, что удаленные сцены более четко указывают на то, что Пачино мог сделать то, в чем его не хочется подозревать.

    И ещё Фридкин сказал, что никогда не работал с менее подготовленным актером, чем Пачино. Что он пошел по кривой дорожке Брандо с игнорами сценарных реплик и заменой их на отсебятину. И что он лишь в одной сцене позволил актеру "дать Пачино". Можно без труда отгадать в какой. Профи тоже видят этот фирменный ярко-кричащий прием.)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2020
    amarcord нравится это.
  6. mNemo

    mNemo Цезарь

    Кстати, о талантливых и рано умерших. Решил я летом глянуть всеми засратый Остров доктора Моро. Тот что с Брандо, Тьюлисом, Килмером, леопардовым Дакаскасом. И мне даже понравилось. Из серии тех фильмов, которым подготавливали негативную рекламу еще до рождения. Конфликты на съемках, проблемы с бюджетом, переносы сроков. Такое ощущение, что это повлияло на восприятие конечного продукта, что глупо.

    Но суть в том, что помимо остальных вещей я бы выделил в картине игру одного из экспериментов доктора. Лидера восстания, ГиеноСвина. По-моему, чувак сыграл свою партию запредельно хорошо. Ломаные движения, боль от существования в этой оболочке чувствовалась почти физически, почти в каждой реплике. Полез смотреть кто. Звали Дэниэл Ригни, считался золотым талантом австралийского кино. Умер, едва начав. В 33 вроде.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2020
  7. riberi

    riberi Участник

    У меня любимый фильм у Фридкина-Жить и умереть в Лос-Анджелесе. Петерсен- один из его любимых актеров ( вроде три работы совместных..). И саундтрек там классный.
     
  8. riberi

    riberi Участник

    Самые безумные глаза- несмотря на анатомическую выпуклость- у Родни Дейнджерфилда)))
     
  9. mNemo

    mNemo Цезарь

    В планах, планах.)) Но сначала - Колдун. Не пойму почему, но ебически манит.)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2020
  10. mNemo

    mNemo Цезарь

    Не, я про нормальных, а не [любя] мутантов (типа него, Винсента Скьявелли, Майкла Берримэна, Тоби Джоунза, рыболюдя-Шэннона). :) Тэмбор на вид совершенно обычный чел, но при безудержном смехе, как в фильме, было безумное, маниакальное выражение. А в сцене с фризби из посуды еще и грим.) Блин, на таком больше не заморачиваются.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
  11. amarcord

    amarcord Участник

    не сомневалась, что тебе понравится.)

    я на днях посмотрела cruising, долго собиралсь из-за гей садомазо сцен, все-таки дискомфорт при просмотре, конечно, не сравним с необратимостью ноа, когда постоянно мысль и зачем я эту хрень смотрю, когда режиссёр сделал все, чтоб зритель ушел из зала или отключил тв...

    фишка/идея с похожестью убийц-жертв понравилась... но концовки не хватило..
     

Поделиться этой страницей