Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Нет изображения, есть только звук

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Геннадий Гостев, 24 сен 2016.

  1. Здравствуйте! Примерно с неделю назад на некоторых каналах (например : Россия 24, Пятница, Пятый канал, Матч ТВ и т.д.) пропало изображение, а есть только звук. Подскажите в чем может быть причина такой ситуации?
     
  2. daimio

    daimio Цезарь

    Прочтите внимательно:

    http://abonents-ntvplus.ru/threads/146/page-2#post-10521
     
    yorick нравится это.
  3. Спасибо за подсказку. Причину отсутствия изображения я понял, но в силу своего возраста не могу понять как технически произвести сброс этих настроек. У меня ресивер HUMAX VA-4SD. Если не трудно, подскажите, как это сделать?
     
  4. daimio

    daimio Цезарь

    "Для терминала Humax VA-4SD - произведите сброс параметров терминала к заводским
    установкам («Меню/Инсталляция/Пароль (по умолчанию): 0000/Заводские
    установки/Да/Пароль (по умолчанию): 0000»). Далее выберите опцию «Использовать
    процедуру автоматической настройки «НТВ-ПЛЮС». Если после сброса параметров
    терминала к заводским установкам не произойдет автонастройка каналов, и найденные
    каналы будут начинаться не с канала №101, то следует еще раз повторить сброс на
    заводские установки.
    ВАЖНО! В указанных ниже случаях мы рекомендуем обратиться к установщикам вашего
    оборудования:
    если ваш цифровой терминал подключен непосредственно к антенному входу телевизора
    (для просмотра каналов «НТВ-ПЛЮС» вы включаете телевизор на предустановленные
    каналы «1», «2»...), и не перенастроился автоматически в результате выключения и
    включения;
    если ваш цифровой терминал подключен не к индивидуальной спутниковой антенне, а к
    кабельной сети, и не перенастроился автоматически в результате выключения и
    включения;
    если вам требуется настройка цифрового терминала с индивидуальным списком каналов."

     
    yorick нравится это.

Поделиться этой страницей