Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Ноябре недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 18700 руб. Cпонсоры форума в Ноябре 11 человек.
Спонсоры форума в Ноябре
daimio, GNI, Shaitan, raty, malyi, mNemo, radioz, motologi, RiskyWoods, carabas, Joker_1970
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Телевизор LG и Cam модуль

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Roma448, 7 мар 2018.

  1. Roma448

    Roma448 Новичок

    Добрый день у меня возникла следующая проблема, и не техподдержка, никто другой мне помочь не может. Суть проблемы иметься: два телевизора LG один новый ему месяц диагональ 55, второму полгода 43 диагональ, оба телевизора не из дешёвых, с поддержкой 4К, и CI модуль НТВ +. И он не хочет работать, а именно он каждые 15-20 минут зависает, пишет канал закодирован, потом сам включается и отличается. А через 2-3 такой работы карточка блокируется, причем на и на одном и на другом телевизоре, сейчас на одном телевизоре поставил ресивер с ним работает отлично, но хотелось бы все-таки что бы работало через CAM модуль. В тех поддержку звонил и НТВ+ LG, никто помочь не может говорят все должно хорошо работать!
     
  2. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    Надо определить что именно не работает.
    Протрите спиртом контакты на смарт-карте;
    Тщательно вставьте модуль в слот;

    Проверьте распознаёт ли телевизор CAM модуль.
    Думаю, что сброс на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ уже производили.

    SETTINGS >> КАНАЛЫ >> Данные CI (САМ)

    войдите в модуль и проверьте определяются ли подписки.
    Проверьте обновление программ. Если не нужно телевизор сообщит об этом.
    SETTING >>Поддержка клиента [красная кнопка внизу пульта] >> инф. о продукте

    При слабом сигнале с антенны данные карты могут неправильно считываться и получится картина похожая на описываемую.
    Вот так описано на сайте LG:
    Во время просмотра цифрового вещания экран не работает должным образом, либо картинка на нем замирает.
    • Причиной этого может быть слабый уровень сигнала или его нестабильный приём. Настройте ориентацию антенны и подключение кабеля.
    • Вы можете проверить уровень и качество сигнала в меню Ручная настройка. Если уровень или качество сигнала низкие или нестабильны, необходимо связаться с телеоператором или службой поддержки.
    SETTINGS>> КАНАЛЫ >>Настройки спутника:
    Питание LNB
    вкл./выкл. подача напряжения питания спутникового конвертера, выберите Вкл..
    ---------------------------------------------
    Причиной перезагрузки телевизора может быть нестабильное питание. Проверьте контакты в эл.розетке.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  3. dil983

    dil983 Ветеран

    во первых щелкать по каналам не надо , перебирая по 20 каналов за минуту.
    во вторых общедоступный инфоканал должен работать и без кама. если он работает и ничего не срывается полчса - то дело в модуле. его надо менять.
    но сначала посмотрите насколько хорошо настроена антенна, если там всё по 50 процев , то картинку будет срывать. и тогда сначала надо лучше антенну настроить
     
  4. Roma448

    Roma448 Новичок

    Qwaqin, добрый вечер все тоже самое я вчера делал когда звонил в техподдержку, результата нет , уровень сигнала отличный , картинка работает отлично не сыпится просто черный экран и надпись экран закодирован
    только вот этого у меня нет
    SETTINGS >>Настройки спутника:
    Питание LNB
    вкл./выкл. подача напряжения питания спутникового конвертера, выберите Вкл.


    dil983, сигнал с антенны 98 % , все правильно работают инфо канала и открытые . а остальные заблокированы, открытые и инфоканалы работают даже без CAM модуля
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
  5. Roma448

    Roma448 Новичок

    Сигнал с антенны 98 % , все правильно работают инфо канала и открытые . а остальные заблокированны , открытые и инфоканалы работают даже без CAM модуля
     
  6. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    Roma448, неясно:
    1 марка телевизора;
    2 ресивер работает с тем же модулем или нет?
    3 пробовали ли менять местами карты из модуля и ресивера?
    4 убедились ли , что отсканированные каналы телевизором каналы это НТВ+.
    https://ntvplus.ru/abonents/channel-tune
    5 сбрасывали модуль к настройкам по умолчанию
    6 соответствует ли версия ПО телевизора последней на сайте поддержки LG.

    к делу отношения не имеет, но:
    Когда в своём LG заменил модуль с НТВ+ на Триколор ключи заливались часов 10 минимум.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
  7. Roma448

    Roma448 Новичок

    Qwaqin:
    1) lg uh610v стоит последние ПО на обоих телевизорах
    2)Карты местами менял конечно проблема только с модулем
    3) Делал полную замену Карты ходил получал новую таже проблема
    4) модуль тоже менял , поставил новый ничего не поменялось
    5)карта вставляется в расирвер напрямую без слота
    6)сбрасывал конечно и модуль и телевизор к настройкам по умолчанию , по началу помогала сейчас уже нет
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
  8. dil983

    dil983 Ветеран

    Карты не будут просто так работать, если их переставить в другой прибор. Проверьте в личном кабинете на сайте что подписка активна и карта привязана к тому модулю, в который встввляете её
     
  9. Roma448

    Roma448 Новичок

    Будут , да все правильно привязано проверяли
    Спасибо)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
    Qwaqin нравится это.
  10. dil983

    dil983 Ветеран

    Можно тогда начать с того- видит ли телек модуль. Если норм , то смотрим параметры карты или права подписки что ли. Не помню как называется. И там всякая абракадвбра будет в Ключах подписки(набор цифр и букв), если норм. Если права не прописались- то будет :нет данных или что-то такое
     
  11. Roma448

    Roma448 Новичок

    Да права прописаны , я уже месяц с техподдержкой воюю , толку нет
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
  12. dil983

    dil983 Ветеран

    Когда Включаете телек и первый канал ,то норм работать начинает или сразу черный экран?
     
  13. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    @Roma448,
    А каналов сколько? И как сканировал?
    Однажды при автоматическом сканировании телевизор наловил каналы ОБОИХ операторов. Будешь стоять на Триколоровском канале до посинения. Мой ТВ тип кодировки каналов не показывает, потому определять надо по частоте, таблица частот НТВ+ на сайте. https://ntvplus.ru/abonents/channel-tune

    Не ответил на вопрос читает ли модуль подписки на карте.
    SETTINGS>>Каналы>>Данные CI(CAM)>>
    Система условного доступа Viaccess>>
    Информация>>Права доступа>>НТВ+>>Классы>>
    Список классов, даты начала и истечения...
    Класс 050 01/01/2018 31/01/2018....

    Общий принцип: Телевизор ловит каналы; Модуль раскодирует ТВ-сигнал с помощью ключей, которые записываются на карту.

    На 36градусе висят два спутника которые транслируют одинаковые каналы на разных частотах и в разной кодировке. DRE-Crypt (Триколор) и Viaccess (НТВ+).

    Поскольку модуль менял, значит он скорее всего исправен. Остаётся убедиться что канал закодирован Viaccess, видит ли модуль карту, и записал ли в неё ключи.
    Маловероятно, но тоже возможно: плохой контакт в гнезде модуля. Надо посмотреть, может один или пара штырьков загнуты или что-то вставлено не той стороной. Или карта или модуль.
    В ресивер и модуль карта вставляется по разному. В модуль Картинка к Картинке (снаружи ТВ), Штрих-код к Штрих-коду.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018

Поделиться этой страницей