Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 26450 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Sony KD-55XD8577 с ci+ cam вылетает каждый день

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Karlson, 6 июл 2017.

  1. Karlson

    Karlson Новичок

    Добры день форумчане,

    Купил недавно новый телевизор Sony и установил ci+ cam 1.3. Первые два дня все работало, потом карта заблокировалась и пришлось ехать в офис Плюс. В офисе заменили смарт карту так как новые телевизоры Sony не хотят работать с новыми смарт картами. Чудеса начались на прошлой неделе, один день все работает, а наследующий день вылетает сообщение нет сохраненных каналов и все надо заново настраивать. Вот хотел бы понять либо это у меня новый телевизор что-то не то делает, или кам модуль с браком, либо я что-то не то делаю :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спасибо
     
  2. MakarD

    MakarD Опытный

    Проверьте режим в котором работает телевизор.
    Кроме спутника ведь он принимает обычный ТВ сигнал, возможно кабельный. Если не пользуетесь этими входами, то каналы там отсутствуют. Убедитесь, что у вас выбран спутник.
    Возможные варианты: эфирное ТВ, USB, телеприставки и проч.

    Как выглядит раздел для выбора источника сигнала для Sony я не знаю, но часто приходится ходить к соседям переключать на LG. То ли сами настройки слетают, может дети побалуются или просто нажмёт кто-нибудь результативно не предназначенным для пульта участком тела.

    LGneSONY.PNG

    Всё оборудование стараются делать универсальным. Возможно кнопка INPUT (ВВОД) в другом месте. Но это первое, что надо проверить. Просто, по умолчанию, те телевизоры которые я видел настроены на ЭФИРНЫЙ сигнал.

    Страница поддержки телевизора KD-55XD8577
    Телевизор 4K HDR с Android TV XD85
    https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xd85xx_x85xxd-series/kd-55xd8577
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
  3. MakarD

    MakarD Опытный

    обратите внимание на сайте появилась новая версия ПО от 27.06.2017.
    убедитесь, что это для вашего ТВ;
    скачайте;
    если надо распакуйте из архива и скопируйте на пустую флешку;
    подключите её к USB порту и следуйте инструкциям на экране.

    https://www.sony.ru/electronics/sup..._x85xxd-series/kd-55xd8577/downloads/00014729

    Кроме описанных на сайте причин для обновления ПО, обновляется список частот и трансподеров спутников для автоматического поиска спутниковых каналов. Обычно частоты меняются раз в год (иногда полгода). Не забывайте следить за этим.
    Иногда после обновления нужно заново пересканировать каналы.
    Учитывая, что телевизор довольно таки умный и работающий в сети интернет, он мог и самостоятельно загрузить новое ПО.
    Надо сверить номера версий ПО на сайте и в телевизоре. Если не найдёте как это сделать кнопками пульта, то в процессе установки с флешки-накопителя будет задан запрос на подтверждение действия и там будут указаны обе версии. Если одинаковые откажитесь от процесса переустановки. Если каналов всё-таки нет. Надо заново произвести поиск и нажать кнопку сохранить (если будет) на экране ТВ.
    ______________________________
    Интерактивное справочное руководство телевизора KD-55XD8577
    http://helpguide.sony.net/tv/caep1/v1/ru/02.html
    Почитайте, понажимайте. Ничего сложного там нет. Возможно, ваш пульт выглядит так. И кто-то просто путает кнопки при выключении, переключая режим.

    SONY_pu.PNG

    А ещё обратите внимание на узкую кнопочку HELP (ПОМОЩЬ) в левом нижнем углу пульта. Всё-таки это умный телевизор.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    Ai16rat нравится это.
  4. MakarD

    MakarD Опытный

    Если с телевизором всё в порядке. Проверьте модуль. На втором снимке, похоже предлагается обмен программного обеспечения (ПО) именно модуля. Для обновления надо нажать ОК (круглая кнопка в центре пульта) и не выключать питание до конца процесса.
     
  5. Karlson

    Karlson Новичок

    Спасибо за ваши ответы, прошиваться буду сегодня. Проблема в том что настройки слетают, делаю через настройку спутника, выбираю нтв плюс, все как в файле на сайте канала
    https://mobile.ntvplus.ru/files/2016/10/13/Настройка телевизора SONY Bravia на каналы НТВ-ПЛЮС.pdf


    Вечером все работало, утром включил телевизор, а там нет сохранненых каналов как на первой фотке. Программное обеспечения модуля уже проверял, новых версий не обнаружено

    по инпуту [​IMG]

    Показывает как и должен

    [​IMG]
     
  6. MakarD

    MakarD Опытный

    Стрелочка у порта HDMI-2 означает что к нему подключено устройство? Или это активный порт?

    Для того чтобы проверить остались ли в памяти ТВ отсканированные каналы не обязательно дожидаться утра. Достаточно отключить телевизор от сети 220в. Подождать секунд 30 и включить заново.

    Внимательно проверьте экран после завершения поиска каналов. Где-то должна присутствовать кнопка СОХРАНИТЬ. Если на неё не нажимать, каналы могут переключаться, но после выключения телевизора они исчезнут, так как не записаны в память телевизора.

    Проверить все записанные каналы можно в редакторе каналов. Как туда попасть написано:
    http://helpguide.sony.net/tv/caep1/v1/ru/02-01-02_03.html
     
  7. MakarD

    MakarD Опытный

    к теме не относится, но познавательно.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА СКАНИРОВАНИЯ КАНАЛОВ на устаревшей версии ПО.
    Письмо в службу поддержки компании LG.
    Телевизор: lg-24MT57V-PZS

    Раньше я пользовался модулем НТВ+. Затем заменил оператора на Триколор-ТВ. Начал настраивать.
    Включил как рекомендовано БЫСТРЫЙ ПОИСК согласно требований оператора. Получил 10 каналов ТВ с номерами 0, 150-159, сорок каналов радио и ВСЁ. Сильно удивился.

    Решил попробовать ПОИСК СЕТИ -- получил более 500 каналов ТВ и 60 радио. Сразу понятно, что отсканировались оба оператора НТВ+ и Триколор-ТВ. Для заливки ключей надо постоять на каждом трансподере. А как определить на каких стоять? Раньше было легко понять -- у одного оператора ЛЕВАЯ поляризация и другого ПРАВАЯ, сейчас вперемежку. Названия-то каналов одинаковые, отличаются типом кодировки, а этот показатель телевизор пользователю не сообщает. И оператора трансляции тоже не представляет. Мне кажется это неправильно.

    Опыт подсказал мне правильный путь -->> РУЧНОЙ ПОИСК, выбрал трансподер с ИНФО-каналом оператора и включил флажок ПОИСК СЕТИ.
    Я получил таки каналы Триколор-ТВ, но нумерация всё та же причудливая 0 и от 150 и выше. Разумеется мысль об обновлении ПО телевизора возникла сразу, вот только осуществить её смог только через неделю, когда попал в зону покрытия интернета.

    А как быть без всемирной сети? Редактор каналов лишние каналы не удаляет. Испытывая информационный голод вдали от центров цивилизации наловил в спутниковые тарелки 9 спутников и путешествуй себе по телеэфирам находясь в далёкой глуши. Сейчас вашим прибором включив поиск ТОЛЬКО НЕЗАКОДИРОВАННЫХ КАНАЛОВ получил огромное количество каналов которые показывают одинаковые промо-картинки. На фига они нужны-то. Да и многие операторы периодически меняют параметры вещания каналов. Зачем бесконечно раздувать базу отсканированных каналов? Никак нельзя без удаления. Подумайте пожалуйста над данным вопросом. Может быть какое-нибудь компьютерное приложение посоветуете. Хоть это кривой и очень трудоёмкий но всё-таки путь.

    На новом ПО сканирование произошло быстро и без затей.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  8. MakarD

    MakarD Опытный

    Начинающим следует знать что, процесс настройки он сродни разгадыванию ребусов или кроссвордов. Любой профессионал этого дела использует прежде всего логику и интуицию. Точное знания как настраивать данный конкретный прибор только у фирмы производителя.

    Но все экраны для процесса настройки тщательно продумываются на стадии программирования, чтобы любой умеющий читать интуитивно мог понять ход процесса. Дерзайте и получится. Если экспериментами довели прибор до ступора, сбросили к заводским настройкам и заново до успешного завершения.
     
  9. Karlson

    Karlson Новичок

    Так в том то и дело, что процесс настройки проходит. НТВ плюс специально сделали пдф для телевизоров Сони b у них на офицальном сайте выставили. Вот я 2 дня назад фото выставлял, что работает все, нтв модуль определился, каналы все встали и тд. целый день семья смотрит, выключают и через пару часов включают,все работает, но потом выключаем на 10-12 часов на ночь, и все возвращается на экран нет сохранненых каналов.


    Похоже связано с этим что модуль все таки глючит[​IMG]

    нажимал я конечно Yes, телевизор начинает находить профиль и тд, через 2 минуты опять это же сообщение, и так я 3 раза подряд делал.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2017
  10. MakarD

    MakarD Опытный

    Модуль отвечает только за определение периода оплаченного просмотра и раскодировку ТВ сигнала.
    Все остальные настройки должны храниться в телевизоре.
    Список каналов должен быть записан, читаться и обрабатываться и с БЕЗ модуля.
    Запоминание последнего использованного порта, включение этого порта, список найденных каналов и управление им должно осуществляться именно с телевизора. Трудно представить, чтобы оператор вещания позволял посторонним приборам делать записи в свой девайс отвечающий за финансы.

    Вы отключали телевизор от электросети? Не кнопкой от пульта, а физически из розетки. Иногда это необходимо для вправления мозгов восставшему прибору.

    Часто в последнее время из-за нестабильного сигнала (слишком толстый слой облаков над нами) ресиверы сообщают о проблемах со сроком подписки, но потом промаргиваются и работают дальше. Проверьте правильность установки антенны и помехи приёму подросшими деревьями, надёжность разъёмов кабеля, протрите спиртом контакты карты в модуле

    У других моих соседей тоже восстание приборов. Причём более всего похоже, что совпадают коды пультов для некоторых кнопок телевизора и приставки эфирного цифрового ТВ.
    Добавление звука приставки переключает телевизор в режим эфирного ТВ, причем не сразу, а через пару секунд. Убавление звука не влияет никак. Некоторые нецифровые кнопки телевизора переключают каналы на приставке и тоже только в сторону увеличения. Они торопились и до конца мы не нашли причину беспорядка. Вот такие бывают катаклизмы. Маловероятно, конечно, но может и у вас такая же канитель, когда работающее другое устройство управляет настройками телевизора, удаляя записанные каналы.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2017
  11. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    https://vk.com/topic-49381792_34790208?post=14308
    НТВ-ПЛЮС 27 янв 2018 в 10:40
    Уважаемые абоненты. Если у вас телевизор SONY, САM-модуль SMiT и NEOTION версий CI+1.2/1.3 и при этом есть проблема блокировки карты доступа НТВ-ПЛЮС, то просьба откликнуться. Мы будем благодарны, если вы поможете в решении этой проблемы.

    В личных сообщениях нужно оставить свои контакты, которые будут переданы представителям SONY. Они будут связываться с вами напрямую и пытаться найти причину блокировки карт доступа.

    Будьте готовы предоставить следующую информацию: текущие настройки и соединения ТВ с внешними устройствами, модель ТВ, версия используемого программного обеспечения ТВ, а также полное описание действий и их последовательность. Это необходимо для воспроизведения проблемной ситуации в офисе SONY TV на аналогичных моделях телевизоров.

    Заранее благодарны за содействие.
     
  12. GeoMag

    GeoMag Новичок

    Писал в группе ВКонтакте, https://vk.com/topic-49381792_34501097?post=17673
    вся помощь закончилась тем что "послали" в службу поддержки

    НТВ-ПЛЮС 12 авг 2018 в 16:33
    Александр, Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами службы технической поддержки по бесплатному телефону 8 800 555 67 89.

    в которой "развели руками" и сказали нести модуль в сервис.
     
  13. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    @GeoMag,
    Сталкивался с работой этой "Службы поддержки". Квалификацией и образом мышления потрясли. Я к ним отношения не имею. Просто разместил их предложение о разрешении реальной проблемы.

    Попробуйте обратиться напрямую в SONY, на страницу поддержки и обновления ПО (програмного обеспечения) вашего ТВ. Возможно после обновления проблема разрешится.
    Про японцев не знаю, на сайте LG и некоторых производителей ресиверов есть страницы для обратной связи. Постарайтесь подробно и понятно объяснить свою проблему, оставьте реквизиты. Могут связаться, могут отписаться. А потом спросят довольны ли обслуживанием. Короче — терпение и труд всё перетрут. Если есть запас свободных монет попробуйте модуль другого оператора с этого же спутника. Настройка модулей практически полностью автоматизирована и сводится лишь к нескольким нажатиям кнопок на экране кнопкой пульта [ОК].
     

Поделиться этой страницей