1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.

Модуль условного доступа CI+ CAM SMiT 1.2 Viaccess

Тема в разделе "Рекомендованное оборудование", создана пользователем yorick, 12 авг 2016.

  1. dil983

    dil983 Участник

    я вот тож седня сканировал и он сначала замер на одной частоте-я подумал, что он завис, а он через минуту выдал сообщение что все каналы найдены. жмите закрыть. там в лж в редактор каналов заходишь и кнопкой по цвету выбираешь действие с отмеченным каналом. я обычно вроде синей пользуюсь - она дает сразу прописывать новый номер канала.
     
  2. papa_mama_ya

    papa_mama_ya Новичок

    Да, так и было. Я тоже думал, что он завис. Но в том и проблема, что синюю кнопку активировал, открылись два столбца каналов, а перемещение невозможно. Может оттого, что параллельно сканировались кабельные каналы, такой глюк вылез, хотя, они ведь в другой категории. Ну, если у Вас перемещаются, значит проблема локальная.
     
  3. Патрон

    Патрон Новичок

    После ресивера пользоваться этим модулем очень некомфортно. Во-первых он наловил сотни каналов, которые или от Триколора или от доп. подписок, и не активны. Как убрать их из меню — непонятно. Во-вторых каналы нельзя как-то систематизировать, чтобы не прокручивать их все, а сузить поиск. Далее - список каналов где-то сбоку по вертикали, а как развернуть его, чтобы видеть перспективу? Хрень какая-то, не удобно.
     
  4. dil983

    dil983 Участник

    выберите "не находить закодированные каналы" и будет вам счастье. И то что вы написали - это всё про ваш телек, так как ищет и сортирует и показывает списки именно сам ваш телек.
     
    Патрон нравится это.
  5. Патрон

    Патрон Новичок

    То есть, мне надо по-новой провести поиск каналов с другой опцией - "не находить закодированные каналы"?
     
  6. Патрон

    Патрон Новичок

    Счастья нет, при поиске каналов есть два режима: автоматический и ручной. В автоматическом сразу начинает сканировать, и записывает 1780 каналов, из которых большая часть не работает. В ручном режиме просит выбрать спутники, которые нужно сканировать, причем их обозначения не соответствуют спутникам из инструкции, прилагаемой к модулю. Ни одного.
    1477735852519970461670.jpg
    Screenshot_2016-10-29-13-37-03.png
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  7. dil983

    dil983 Участник

    если вы смотрите тока плюсов, то вам нужно сканировать тока спутник Eutelsat W7/W4 36E. Не надо в другие лезть.
    и ещё момент: вот у вас нашлось стока то каналов.. чт омешает поставить нужные вам каналы на номера с первого по 40ой номер? ваш телек переставляет каналы?
     
    Патрон нравится это.
  8. Патрон

    Патрон Новичок

    @dil983, спасибо за совет. Однако переставить каналов на телеке не получилось, получилось только удалить вручную все каналы, не помеченные значком НТВ. Осталось всего 160 каналов, это уже кое— что. Пока не понял все ли они работают, но это уже дело техники, буду заниматься дальше. Спасибо еще раз.
     
    dil983 нравится это.
  9. papa_mama_ya

    papa_mama_ya Новичок

    У Вас есть пункт "поиск по сети"? Например в LG сразу предлагается список спутниковых провайдеров, выбирается НТВ+ и галочка на поиск по сети, и всё, никаких триколоров нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2016
  10. Патрон

    Патрон Новичок

    Всё наконец получилось, нашел как переставить каналы, надо было зайти в интернет-меню, и там есть приложение настройки каналов спутниковой антенны. Все работающие каналы оказались от разных спутников, большая часть - Astra 19.2E.
     
  11. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    Всем доброго вечера!!! На днях купил CAM модуль, а он не хочет показывать на моем телевизоре LG Smart tv пишет "канал заблокирован"! Карта активна и модуль рабочий проверял сегодня в магазине где покупал! Что может быть? Спасибо!
     
  12. dil983

    dil983 Участник

    Подержите полчасика на инфоканале включенным. Права и пропишутся, если нет -то звонить в тех поддержку и назвать номера карты и модуля и вам точно ответят есть ли доступ к каналам
     
  13. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    Вчера звонил в тех поддержку мы пробовали CAM модуль на заводские установки. ни чего не изменилось! Потом зашли в информацию о CAM модуле, а там пишет ХОСТ ID N/A Что это значит?
     
  14. dil983

    dil983 Участник

    Карту к каммодулю привязывали в личном кабинете на сайте? Она у вас новая или на каком-то ещё устройстве юзается?
     
  15. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    новая!!! Но на другом ресивере дома работает, а старая с ресивера в модуле не работает!

    как карту к каммодулю привязать???
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
  16. dil983

    dil983 Участник

    На сайте плюсов заходите в лк в договор . Там есть строчка номер карты. Должен стоять номер вашей карты, а ещё ниже строчка оборудование- жмете редактировать её и вписываете номер модуля. И всё , сохранить изменения.
    Инфоканал показывает?
    Там кстати на тв в меню модуля есть где-то опция 'права'.если норм, то значится 'нтв плюс', но не уверен. Нет телека под рукой
     
  17. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    Все записано как надо! И Инфоканал показывает!!!! и ни чего
     
  18. motologi

    motologi Новичок

    Инфоканал будет показывать даже если вы выните модуль из телевизора. Сбросьте телевизор к заводским настройкам тоже.
     
  19. dil983

    dil983 Участник

    Если всё прописано, то значит выкл телек. Вставьте заново модуль в тв и карту и подержите Инфоканал включенным часик.
    Плюс вы уверены что включаете тот канал, который доступен по вашей подписке?) некоторые каналы меняли свою частоту недавно.
     
  20. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    вот что написано в информации каммодуля
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016

Поделиться этой страницей