Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Курилка

Тема в разделе "Футбол", создана пользователем navydude, 11 авг 2016.

  1. radioz

    radioz Цезарь

    Первый раз я узнал об этом фильме, когда мне было лет 12-13. В «Кинопанораме». В 60-70-е я не пропускал ни одного выпуска. Бессменный ведущий Алексей Каплер, возлюбленный Светланы Сталиной, сценарист Ленинианы и Человека Амфибии, вёл передачу в прямом эфире. В программе обычно рассказывалось о съёмках новых фильмов, о творчестве наших и зарубежных актёров и режиссеров и о западных фильмах, которые у нас никогда не показывали и не собирались этого делать. «Блоуап» Антониони, «Сладкая жизнь» Феллини и т.п. Но несколько эпизодов из этих фильмов, Каплер всегда демонстрировал. Я испытывал почти физическую боль оттого, что никогда не узнаю, что там было дальше.

    Однажды он рассказывал о нравах американского либерального общества 60-х, об обществе индивидуалистов, об их разобщённости, обществе лицемерно-толерантным внешне и трусливым в сущности. Отражением среза этого общества он назвал фильм «Инцидент». Я и слова-то такого не знал, но запомнил его на всю жизнь. Был показан фрагмент кульминации, когда один из подонков вынул нож, повисла пауза… и на этом отрывок закончился.

    На следующий день все обсуждали увиденное. Взрослые и дети были потрясены и искренне жалели, что это фильм нельзя увидеть. Подобных фильмов у нас просто не могло быть. Какие картины мы смотрели. «Операция Ы», «Акваланги на дне», в лучшем случае «Фантомас» и то запрещённый детям до 16-ти.

    В том же 67-м у нас вышел на экраны фильм «Три дня Виктора Чернышёва», правдиво рассказывающий о вечернем времяпрепровождении работающей днём (тогда работали все) молодёжи. Проблемы, поднятые в нём и близко не стояли с проблемами американцев 60-х, но его изъяли из проката уже в 68-м.

    Я несколько раз возвращался к увиденному фрагменту «Инцидента» в разное время, в разных компаниях. Многие помнили ту «Кинопанораму» и название того фильма и все хотели знать, чем там всё закончилось. Постепенно время стёрло в памяти этот фильм и вдруг этим летом я случайно обнаружил его на Ютубе. Я смотрел его после какого-то позднего футбола до трёх часов ночи, не в силах оторваться. Сказать, что был потрясён, не сказать ничего. Что-то подобное у нас сняли только в 75-м. «Без права на ошибку», где такого же подонка тоже убили, но всё равно потрясение было большим, чем тогда, и это несмотря на беспредел 90-х и халтуру современности.

    О самом фильме позже.
     
    frezer, riberi и fasfus нравится это.
  2. navydude

    navydude Оратор

    Завидую тебе, Евгений! Прет тебя от искусства! Я вот задумался на старости лет, почему меня не втыкает? Цинизм раньше меня родился видимо)
     
  3. fasfus

    fasfus Цезарь

    "Последнее время петербургские правоохранители регулярно обращаются за защитой. Недавно замначальника полиции Петербурга Виктор Борисенко попросил СК проверить слова девушки, которая на несогласованной акции сказала, что у него «нет совести»

    Представляю документальный результат проверки. Справка выдана СК гражданину Борисенко В.В. В результате детальной проверки, подтверждается тот неоспоримый факт, что у него есть совесть".
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    dvinov07, kurdum, radioz и 2 другим нравится это.
  4. mNemo

    mNemo Цезарь

    А ты тоже слушаешь Kinks вместо Софии Ротяру. Эстетствуешь.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
  5. radioz

    radioz Цезарь

    Не верю. Моряки не такие.
     
  6. daimio

    daimio Цезарь

  7. daimio

    daimio Цезарь

    Да ладно...) Именно такие. Цинично спать на торпеде.... Я бы сказал, с особым цинизмом...
     
    fasfus нравится это.
  8. daimio

    daimio Цезарь

    Да это просто поддержка Абэ. Ну, надо тому у себя. Ну и подыграли...
     
    radioz нравится это.
  9. radioz

    radioz Цезарь

    Меня не только захватила эта киношная история. Я ещё немного поразмыслил над фильмом с высоты сегодняшнего времени.

    Сергей! Ты очень точно подметил. Этот фильм был снят в эпоху перемен. Именно в это время закончился послевоенный американский рай, когда «женщины и цветные знали своё место, а Америка была великой». В 60-е либеральный Север начал переформатировать сознание людей в сторону толерантности. Посмотри, именно парень с юга, где традиционные консервативные ценности остаются даже сегодня, оказался спасителем ситуации. В результате либеральной политики году к 70-му этот фильм мог бы быть ещё жёстче. Здесь были показаны зачатки «черного расизма». Негр, ненавидящий белых, не менее мерзок и вначале потворствует этим уродам. Но с 70-х черный расизм замалчивается. Кроме того, в 70-е преступниками были бы уже не белые, а по крайней мере латиносы, и они не просто бы издевались над «толерантными» людьми, среди которых даже армейский друг трусит, держа в голове поступление в университет, они обязательно их ограбили или кого-нибудь убили, а такого уже в фильме 70-х не показали бы. Гей внешне не отличается от мужчин нормальной ориентации настолько скромно он одет. Тогда не сразу могло прийти в голову, что он голубой, просто он явно имеет какие-то психические проблемы, но таких в Нью-Йорке полно, и это будет подтверждено одним кадром.

    Я не зря обратил внимания на многочисленные надписи, попадающие в кадр. Вот они выходят из бильярдной, где написано, что 19 столов фирмы Брунсвик (сегодня очень высоко котирующаяся) доступны до трёх часов утра. То есть, хозяину удалось их выгнать только под утро.

    [​IMG]

    Вот эти люди садятся в Бронксе. Белые люди. Не секрет, что в 60-е Бронкс был белым районом, заселенным в основном этническими итальянцами, теперь там даже полицейские только чёрные, да и те появляются не везде.

    [​IMG]

    Эти, тоже белые, садятся в ДаунТаун. То есть, поезд идёт на Манхэттен. И справа плакат «Борьба с психическими заболеваниями».

    [​IMG]

    Весь Нью-Йорк залеплен бумагой. Причем объявления выглядят часто так неопрятно, что просто засоряют город. Конечно в нём становится жить всё ужаснее. Причем эти объявления рассчитаны на каких-то идиотов, а не на думающих людей. Вот в метро, кстати очень грязном, запрещается сорить, курить и плевать. Очевидно что-то другое делать можно.

    [​IMG]

    В грязном туалете расписано всё. Не забыть вот здесь смыть, вот здесь помыть руки перед уходом, сюда бросить бумажное полотенце, которые закончились

    [​IMG]

    Входить запрещено, но если есть пропуск или значок, то суньте его в окно будки. Ну тупые! (с)

    [​IMG]

    Зато здесь под «Дверью не хлопать" почти стихи.

    [​IMG]

    Мороженное довольно дорогое, хоть его ночью и нет.

    [​IMG]

    Надписи от сюжета не отвлекают нисколько, но просто интересно при том, что каждый 20-й взрослый американец не умеет не писать, ни читать, ни даже считать, столько рукописной информации.

    В общем, фильм не только интересный, но и познавательный, как документ своего времени, который наверняка на родине вряд ли сейчас показывают.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    mNemo и daimio нравится это.
  10. sergey

    sergey Цезарь

    Я в годы СССР, уже будучи во взрослом состоянии, в конце 70 и начале 80 всегда негодовал по поводу советской цензуры в отношении западных фильмов, музыки и т. д. Ну не только я, конечно, все (особенно кто помоложе) ненавидели за это нашу политику в этой области. Причём, что усиливало эту ненависть, так это абсолютное непонимание логики некоторых запретов. Про рок музыку говорить не будем, это отдельная тема и есть отдельная ветка. Но вот, что касается кино, тоже ведь беда была. Многие интересные фильмы (речь не боевиках даже, а об авторском кино для думающих людей) до нас не доходили. Вот фильм "Инцидент", о котором говорим. Он ведь крайне негативно указывает на проблемы не нашего, американского общества - преступность, крайняя степень индивидуализма, кроме того, общий фон мрачный - грязный неустроенный город, подземка. Почему, спрашивается, не показать было этот фильм широко, ограничившись только фрагментами в кинопанораме? Я понимаю эротику не показывали или фильмы откровенно антисоветской направленности, но здесь-то что было запретного? Причём абсурд в том, что ограниченным тиражом "Инцидент" ведь показывали, кстати. Я то его смотрел каким то образом, не помню где и кто доставал билеты - но, скорее всего, распространили у кого-то из взрослых на работе. Это точно было не в "Доме кино". То есть, странная логика - небольшому количеству обычных людей можно было посмотреть, а широкой аудитории - нет.
    Я ещё, посмотрев тот фильм, тогда подумал - да ну её на хер эту Америку, жить там... Ведь среди нас, детей, ходил такой миф, что Запад - это круто. Там - рок музыка, тряпки и любое кино... Не разбирались же по молодости во многих вещах.
     
    radioz нравится это.
  11. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    Сравнив количество подписчиков у Бузовой и Radioz-а легко ответить на вопрос об аудитории и доходах от проката.
     
  12. sergey

    sergey Цезарь

    А с "Фантомасом" вообще смешная история.
    Когда он вышел на наши экраны, в 68 году 1 и 2 серии, в 69 году 3 фильм, запрета до 16 лет не было, иначе как я его мог посмотреть? Смотрел со взрослыми, других детей полно было в зале.
    Потом он снова вышел на широкие экраны, уже в 1973 году (у меня хорошая память на даты). Вышел он снова, видимо, исходя из кассовых соображений, несмотря на едкую официальную критику, нужно было "поднять бабла". И вот, видимо, уже в этот раз был гриф "до 16 лет", который по-моему попросту дирекцией отдельных кинотеатров игнорировался. Пускали всех, я сам опять смотрел, а 16 мне тогда не было.
    Но самое смешное другое.
    По Москве тогда были расклеены такие афишы с репертуаром кинотеатров, с указанием названия кино, сеанса, адреса и телефона кинотеатра. Интернета-то не было! Так вот, вместо названия фильма "Фантомас" в афише была написано в графе кинотеатра "следите за рекламой кинотеатра". Ни названия фильма, ни сеанса. Звонок в кино, а там автоответчик - "следите за рекламой" или вообще не ответят.
    Ну люди понимали сразу, что к чему, что надо туда ехать, там "Фантомаса" дают... Ну не бред? Видимо, стыдно было признаться, что ли, что такое кино идёт на наших экранах. Ажиотажа не было, так как практически во всех кинотеатрах его показывали.
     
  13. fasfus

    fasfus Цезарь

    Сомневаюсь, что тебе удастся прокатить уважаемого Radioz-а, да еще на деньги.
    Я тому живой пример. Когда я в чрезвычайно ранимом возрасте уговорил папу сводить на Фанфан-Тюльпана, меня туда не допустила тетка контролерша, и пока отец с ней пререкался, я зашел с тылу, и наливаясь пролетарским гневом треснул по толстой попе. Ей богу не вру. Одна из семейных легенд. Видимо я уже тогда был борцом за свободу и демократию.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    radioz нравится это.
  14. sergey

    sergey Цезарь

    Я через выход без билета частенько в кино попадал на нужные сеансы.
    Никакого бунта....и нулевые затраты.
     
  15. fasfus

    fasfus Цезарь

    Я эту науку позже освоил, а тогда еще мал был для подобных эскапад.
     
  16. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    Мне никогда не приходило в голову покупать документы в подземном переходе. Глубоко неприятны те кто их продаёт, покрывает, завидует им и поощряет. Я за чистые справедливые рейтинги. Но как их посчитать не знаю.

    Как подделывают – просто вижу, иногда просматривая чьи-нибудь страницы и комментарии в сети. К тому же наступает эра открытого интернета не только для людей, но и домашне-бытовых приборов. Даже утюг теперь может участвовать в голосовании.
     
  17. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    И что же собой олицетворяла эта попа для юного пролетария?
     
  18. fasfus

    fasfus Цезарь

    Вот только отношение к подобным актам сильно изменилось. Мало кто верит в эту хрень.
     
  19. fasfus

    fasfus Цезарь

    Формально в тот момент глубокое разочарование не допуском меня на вожделенную картину, я был жутко увлечен тремя мушкетерами и подобной "дюмаобразной" тематикой, да и вообще приключениями, индейцами и историей. К девяти годам Майн Рид и Фенимор Купер были исчитаны до последней буквы, благо у родителей и их друзей были хорошие библиотеки. Ну а по сути конечно это был протест истинного либерала, против чудовищных ограничений бездушной чиновничьей машины. Просто так красиво формулировать я научился много позже, да и слов таких не знал.
     
    monacit, dvinov07 и radioz нравится это.
  20. fasfus

    fasfus Цезарь

    Не. Мои родители были инженер и педагог. Вот кабы кузнец и доярка.:(
     

Поделиться этой страницей