Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Ноябре недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 18700 руб. Cпонсоры форума в Ноябре 11 человек.
Спонсоры форума в Ноябре
daimio, GNI, Shaitan, raty, malyi, mNemo, radioz, motologi, RiskyWoods, carabas, Joker_1970
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

SAGEMCOM DSI74 HD

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем barca-74, 29 сен 2016.

  1. barca-74

    barca-74 Новичок

    Отстаёт изображение от звука. (после непрерывного просмотра примерно 3х часов)
    Кто нибудь подскажет , в чём дело ???
     
  2. leonkonkov

    leonkonkov Ветеран

    Попробуйте вытащить кабель HDMI из тюнера, немного подождать и опять вставить. Мне помогало.
     
  3. barca-74

    barca-74 Новичок

    Благодарю ! Помогло. Еще помогает перезагруз,
     
  4. plazma72

    plazma72 Новичок

    Весьма * дельный не совет * , бред полнейший :ibywall:. Просьба не воспринимать * совет * в серьёз :ilaugh:. Подобная затея с передёргиванием кабеля * на горячую * , может закончится печально и эксперимент может оказаться последним для приёмного оборудования . Только перезагрузка оборудования и больше ни как , зря не посоветовали сначала об угол дома ударить , потом немного подождать и ОПЯТЬ ВСТАВИТЬ :mindless:.
     
    igor68 нравится это.
  5. barca-74

    barca-74 Новичок

    Ты чего издеваешься, дельный совет можешь дать ?? Если нет не понтуйся.
     
    leonkonkov нравится это.
  6. leonkonkov

    leonkonkov Ветеран

    Зря Вы так. Вы считаете, что Вы один здесь специалист здесь? Совет реально помог человеку. А перезагрузка, кстати не всегда помогает. Про опасность подключения на "горячую" я, безусловно, знаю, но на самом деле не всё так страшно, как Вы написали.
     
  7. barca-74

    barca-74 Новичок

    Да перезагруз помогает, но это время занимает, Хотелось бы узнать еще варианты, отнес к дилерам нтв ,говорят надо отправить в сервис центр нтв, а он от нас в 140 кмда и то потом обратно за ним ехать придется. принес местным дилерам, взяли на пробу , потом говорят ,что у них все ок.(брали рессивер без адаптера. В чем может быть дело ?? Смотрю сейчас три часа потом перегружаю.
     
  8. plazma72

    plazma72 Новичок

    Да не зря , штудируем технические форумы , например такие - Телеспутник ( данная эпопея с передёргиванием шнуров очень подробно технически описана , зря нет возможности открыть поиск по старому форуму Плюсов , было много информации от специалистов ) . Это как на улице 1000 руб . попросить , в одном случае прокатит ( на сердобольного миллионера нарвёшься и он вникнет в твои проблемы и даст тебе эту 1000 а во втором настойчиво просящий может получить в рожу .
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    daimio нравится это.
  9. leonkonkov

    leonkonkov Ветеран

    Может проблема в в HDMI-кабеле. Сейчас очень много дешёвых некачественных кабелей. Особенно если он длинный. Хотя, конечно, смущает, что этот дефект проявляется через 3 часа.
     
  10. barca-74

    barca-74 Новичок

    Кабель менял, в другое гнездо HDMI подсоединял.
     
  11. plazma72

    plazma72 Новичок

    Звякните напрямую в сервис центр - 8 ( 495 ) 669 - 68 26 ( в понедельник ) , попадете на технаря Саджема и наверняка ему известен рецепт проблемы , чем через пятые руки через дилеров . Тут ещё есть тел. и адреса сервисов Саджемкома - http://www.ntvplus.ru/abonents/hardware/sagemcom-dsi74-hd-4 , тут распечатана его инструкция , в конце телефоны и адреса .
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  12. barca-74

    barca-74 Новичок

    Благодарю ! Попробую
     
  13. leonkonkov

    leonkonkov Ветеран

    Если что-нибудь дельное посоветуют, отпишитесь пожалуйста. А то с такой проблемой сталкивался уже не раз, правда не через 3 часа, а сразу после включения. Решалось заменой hdmi-кабеля. А у Вас какой-то интересный случай.
     
  14. barca-74

    barca-74 Новичок

    Лады
     
  15. plazma72

    plazma72 Новичок

    Только не в личках переписывайтесь , эта информация будет ценной на сайте . ( у меня просто у самого несколько Саджемкомов ( два ) , но проблем с ними вообще ни каких .
     
    daimio нравится это.
  16. zwhtsa

    zwhtsa Опытный

    У меня тут проблемка - не включается ресивер с пульта с первого раза.. точнее вроде включается, после красной зажигается зелёная лампочка и тут же всё вырубается.. потом приходится 3-4 раза нажимать старт на пульте, пока он наконец начинает загружаться.. может кто знает с чем это связано? заранее спасибо)
     
  17. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    На дребезг похоже. Т.е. идёт не один, а сразу два импульса с пульта. Один включает телек, а другой выключает. Попробуйте разобрать пульт и протереть плату ваткой со спиртиком убрав налипшие крошки из токопроводящей резины (смесь резины и угля на концах кнопок).



    Такой же дефект бывает в сносившихся кнопках компьютерных мышей. Там можно просто поменять функции у клавиш и ещё пару лет пользоваться. Навык по замене функций для пальцев легко приживается за два дня.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  18. zwhtsa

    zwhtsa Опытный

    спасибо за совет.. но проблема всё-таки не в пульте, а в ресивере, т.к. и с кнопки на самом ресе ситуация та же..
     
  19. Qwaqin

    Qwaqin Оратор

    Тогда первое, что нужно проверять — напряжения с блока питания. Или махнуть его на новый. Если, конечно у НТВ+ есть такая программа.
    Но лучше всё-таки нерекомендованный ресивер с модулем С+.
     
  20. veteran

    veteran Цезарь

    8-495-669-68-26 - телефон представительства Sagemcom . Там есть служба техподдержки . Помогают дельным советом . Я обращался .
     

Поделиться этой страницей