Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Недешифруются оплаченные каналы

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Геннадий, 14 ноя 2016.

  1. Геннадий

    Геннадий Новичок

    Здравствуйте!

    Телевизор Sony KDL-55W828 с модулем CI+. Пропустил момент оплаты, после платежа на всех каналах оплаченных пакетов сообщение " Выбранный канал зашифрован". В личном кабинете вижу, что оплата прошла, договор подключен. Что можно/нужно сделать?

    С уважением, Геннадий.
     
  2. Admin

    Admin Ветеран Команда форума Administrator

    Встать на любой оплаченный канал и подождать, для начала.
    Не поможет, спецы ответят.
     
  3. Геннадий

    Геннадий Новичок

    Ждал, несколько часов, не помогает.
     
  4. Admin

    Admin Ветеран Команда форума Administrator

    Тогда, надо подождать совета спецов.
     
  5. yorick

    yorick Участник Команда форума

    Сначала сбросьте САМ через меню ТВ к заводским настройкам.
    Затем включите ТВ на канале Базового пакета (например, на ТК Россия) и ждите появления декодированного изображения, не переключаясь. Как правило, процесс занимает до получаса.
     
    pioner0711 и Геннадий нравится это.
  6. Геннадий

    Геннадий Новичок

    Это я сделал в первую очередь, не помогло.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
  7. yorick

    yorick Участник Команда форума

    Геннадий, встречал на одном из ресурсов информацию, что у Сони (точно не вспомню модель) наблюдаются проблемы корректной работой с САМ-ами.
    У вас, часом - не т.н. "чёрный" САМ от Neotion?
     
    plazma72 нравится это.
  8. Геннадий

    Геннадий Новичок

    Решил посмотреть, какой у меня модуль, выдернул, воткнул, а оно ... заработало! Хотя и до этого не раз это проделывал.

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
    plazma72 нравится это.
  9. ardasa

    ardasa Новичок

    привет.у меня похожая проблема.смотрел канал детектив tv и вдруг пропало изображение,надпись отсутствует права доступа.сбрасывал на заводские настроики но непомогло.телек стоял включенныий весь день но тоже ничего.там где инфо cam ci+ есть написанно что хост id не определён и статус сертификата не подтвержден.телевизор у меня THOMSON 50UA6406W 4k . в личном кабинете написано подключен.подписка оплачена.в поддержке отписали,
    Со стороны НТВ-ПЛЮС сигнал на карту направляется в полном объеме.
    после сброса модуля на заводские настроики выскакивает сообщение что проверка невыполнена-12.
     
  10. motologi

    motologi Новичок

    ardasa, телевизор тоже сбросьте на заводские.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2016
  11. ardasa

    ardasa Новичок

    телевизор тоже сбрасывал.прошивку телевизора тоже перешывал.с сервиса телека reset all тоже делал.время поставил gmt +3.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  12. Roman_1971

    Roman_1971 Новичок

    Доброго времени суток! Просматриваю TV с использованием модуля CI+. Подписка: пакет Базовый Запад. Имеется вопрос по новому детскому каналу "О!" (12284, Right, SR27500). Канал "О!" у меня не раскодируется. Сброс настроек модуля к заводским ни к чему не приводит.
    По состоянию на данный момент здесь http://ntvplus.ru/channel/o-387 заявлено, что канал входит в пакеты "Базовый" и "Детский". Не понятно всё же, входит ли он в "Базовый"? Как он может быть в основном пакете и в дополнительном одновременно?
    У меня подписка только на "Базовый Запад", подписки на пакет "Детский" нет. Канал "О!" не раскодируется. Чей косяк?
    P.S. Прошу прощения, если вдруг написал о проблеме не в той ветке, но никакой более подходящей не нашёл
     
  13. malyi

    malyi Цезарь

    Канал находится в пакете Детский.)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2017
  14. Roman_1971

    Roman_1971 Новичок

    Малый, спасибо, понял. Я так и подозревал. Как бы ещё до них довести, чтобы сайт свой подкрутили, а то, как я погляжу, уже не я один об эту их заковырку спотыкаюсь ))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2017
    malyi нравится это.
  15. malyi

    malyi Цезарь

    Согласен. Я тоже думал, что он в базовом. А пришлось сыну подключать детский.))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2017
  16. Tomas Cat

    Tomas Cat Новичок

    Пытался попасть на сайт по старому логину с плюса, не получилось. Зарегился. Тему не нашел, но эта похожа. В октябре-ноябре стали подвисать каналы, пока не появилась надпись - карта переполнена или что-то в этом духе. Позвонил, поехал, обменял карту, сообщил про проблему. Ответили, что после смены карты, если такое произойдет, то надо оборудование смотреть. Три месяца я не знал никаких проблем, до вчерашнего вечера. Канал футбола пропал и появилась надпись - "либо слабый сигнал, либо..." Дословно не помню. Интересно, что все другие спортивный каналы шли, перезагрузил рессивер Хюмакс 3100s. Короче позвонил в поддержку. Тетенька на том конце провода представилась Анной (редкий случай у Плюса). Пока суть до дело, каналы пошли.
    Сегодня тоже самое. Пропали не только каналы, но и телегид, после перезагрузки. Звонок и разговор с тетенькой из Плюса, которая не представилась, я ее так и называл "женщина из НТВ Плюс", никакого результата не дал. Она мне сообщила, что сегодня в техподдержку громадная очередь и вам (мне) до ночи, типа не дождаться.
    Вот что пришло мне в голову: Когда проект создавался, он был инвестирован, но деньги освоились, оборудование устарело, а мы, абоненты, только на зарплату сотрудникам деньги платим. Поэтому им от нас кроме сбора денег ничего не надо. Кстати, старый Хюмакс отлично работает на даче, которую устанавливали люди с области и установка три года назад мне обошлась в два раза дешевле, специалистов из Плюса... Они могут манипулировать нашим доступом к сигналу, через номера карт, что и происходит видимо время от времени, чтоб денег с нас вытянуть. Либо я не прав? А вы как думаете? Надеюсь, что мысль я свою сформулировал и правильно до вас донес...:)
     
  17. yorick

    yorick Участник Команда форума

    Частично правы: с Хумми контракт закончился (как ещё ранее с Томсоном; там - чуть другая история), соответственно, поддержки этих аппаратов больше не будет со стороны производителя для НТВ+.
    Исходники ПО закрыты, кроме технарей вендора STB это никто не сделает "на стороне".
     
    Tomas Cat нравится это.

Поделиться этой страницей