Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 26450 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Модуль условного доступа CI+ CAM SMiT 1.2 Viaccess

Тема в разделе "Рекомендованное оборудование", создана пользователем yorick, 12 авг 2016.

  1. motologi

    motologi Новичок

    ещё раз вам говорю, сбросьте телевизор к завадоским, потом модуль
     
  2. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    А что значит Хост ID: N/A?
     
  3. yorick

    yorick Участник Команда форума

    Как определили? Карту новую - там же приобретали?
     
  4. dil983

    dil983 Ветеран

    Ща глянул- у меня в хосте абрпкадабра типа как и в камид. Но в сертификате написано: успешно, срок ключа 3600.
    Имхо, дело в карте.у вас не активированы права
     
  5. andreeyka1985

    andreeyka1985 Новичок

    как их активировать? А почему показывает канал "кубань 24 орбита"?

    Он проверил карту отдельно и вместе каммодулем!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  6. dil983

    dil983 Ветеран

    Есть открытые каналы, доступные всегда.
    При покупке:
    1. Покупается карта, оборудование
    2. Заходите на плюсовский сайт регистрировать договор и вписываете туда номера карты и оборудования. (Если уже есть дог с картой под вами на сайте, то просто редактируете строчку 'оборудование'.)
    3. Включаете телек, делаете поиск каналов, смотрите инфоканал некоторое время, щелкая временами на каналы вашей подписки пока не появится картинка.
    4. Наслаждаетесь просмотром

    П.с. когда покупал модуль, то хотел конец месяца по старой карте досмотреть, но тож не пошло, писало 'забл канал и оборудование с картой не активированы'. Завел на сайте новый договор с новой картой и всё поехало.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  7. yorick

    yorick Участник Команда форума

    andreeyka1985:
    1. карта должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО привязана к № рекомендованного в ЛК, вам выше правильно об этом коллега уже сказал;
    2. если карта новая, то она должна сначала быть активированной - даёте соответствующий запрос в техподдержку с указанием №№ договора, карты и рекомендованного оборудования и просите отправить на неё спецпродукт (иначе будете наблюдать Малевича, даже если на неё пропишутся текущие права). При этом ТВ должен быть включён на канле Базового (например ТК Россия), и нужно оставаться на нём, не переключаясь, до появления декодированного изображения.
    Активация карты происходит 1 раз, процедура может занять несколько часов (как будет обработана заявка).

    P.S. Обычно, если карат ещё не была активирова, на экран выводится надпись: Географическое глушение. Возможно ваш ТВ её не выводит, по каким то причинам.
     
    igor68 нравится это.
  8. Всех приветствую!
    Знакомые попросили помочь разобраться с проблемой, я бодро пообещал, но...
    Есть три cam-модуля, активированы неизвестным мне человеком чуть менее года назад. Все три модуля при включении телевизора выдают одно и то же сообщение:
    " был добавлен cam модуль с профилями вещательной компании. начать автонастройку?"

    выбираю автонастройку, происходит построение списка каналов, но позже сообщение повторяется и остается, пока не нажмешь "нет" или "exit". При этом, каналы есть, но владельцы телеков утверждают, что периодически, типа раз в пару месяцев, список каналов меняется с вида 1, 2, ... и т.д. на 1002, 1002, 1003 ... и до 2000. При выборе источника трансляции я отметил, что помимо НТВ-ПЛЮС есть еще и NTV-PLUS, то есть и кириллицей и латиницей. Не знаю, должно ли так быть.
    По совету техподдержки НТВ+ три раза отказывался от автонастройки, отключал в настройках CI соответствующую опцию, обновлял ПО и модуля и телеков, удалял и заново устанавливал модули.

    Еще раз отмечу, что первоначальную настройку производил другой человек, и ответа на вопрос "сразу была проблема или нет?" я от знакомых так не добился. Да, кстати, телевизоры свежие - два самсунга и один lg.

    Похожий опыт имею только с кабельным телевидением, но меня ощущение, что в данном случае изначально была неправильно выполнена настройка.
    Подскажите, пожалуйста, что еще попробовать, куда смотреть.
    Заранее спасибо.
     
  9. yorick

    yorick Участник Команда форума

    Функция автозагрузки операторского списка, насколько знаю, есть только у Neotion. Правильно вам в техподдержке указали, что нужно отказаться от этого предложения и отключить функционал через меню САМ-а.

    По тому, как вы описали трабл, похоже что на указанных трёх ТВ при первоначальной настройке была применена эта функция и они (ТВ)это каким то образом запомнили.
    Как вариант, попробуйте сбросить в заводские настройки хотя бы один из ТВ и заново (с выключенной в Меню САМ-а указанной функцией) пройдите процедуру первоначальную настройки.
     
  10. Qwaqin

    Qwaqin Цезарь

    https://vk.com/topic-49381792_34790208?post=14308
    НТВ-ПЛЮС 27 янв 2018 в 10:40
    Уважаемые абоненты. Если у вас телевизор SONY, САM-модуль SMiT и NEOTION версий CI+1.2/1.3 и при этом есть проблема блокировки карты доступа НТВ-ПЛЮС, то просьба откликнуться. Мы будем благодарны, если вы поможете в решении этой проблемы.

    В личных сообщениях нужно оставить свои контакты, которые будут переданы представителям SONY. Они будут связываться с вами напрямую и пытаться найти причину блокировки карт доступа.

    Будьте готовы предоставить следующую информацию: текущие настройки и соединения ТВ с внешними устройствами, модель ТВ, версия используемого программного обеспечения ТВ, а также полное описание действий и их последовательность. Это необходимо для воспроизведения проблемной ситуации в офисе SONY TV на аналогичных моделях телевизоров.

    Заранее благодарны за содействие.
     

Поделиться этой страницей