Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 26450 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Всякие разговоры о кино

Тема в разделе "Зарубежное Кино", создана пользователем riberi, 12 окт 2019.

  1. riberi

    riberi Опытный

    Продолжите цепочку: Джеймс Хлеба, Джессика Сухарей...
     
  2. daimio

    daimio Цезарь

    Сёго Судак (Судзуки).
     
    riberi нравится это.
  3. riberi

    riberi Опытный

    Блин, это была Сандра Булок ( с двумя "л")
     
  4. riberi

    riberi Опытный

    Ирландца успели посмотреть? Получается последнее время на Пачино попадать- убеждаюсь, насколько он велик. Пересматривал Запах женщины и Серпико, Американцев..... и казалось бы проходной Плохие парни ( где Уокен его с тюряги встречает и увалить должен.. ). Везде РАЗНЫЕ люди.
     
    amarcord и dvinov07 нравится это.
  5. sergey

    sergey Цезарь

    Рекомендую ещё "Море любви" с Аль Пачино, если не видели. Старый детектив 89 года. Там он тоже великолепен. И вообще актёрский состав хорош. Сюжет...
     
    riberi и leonkonkov нравится это.
  6. riberi

    riberi Опытный

    Видел, и не раз) Баркин, вообще, предмет фантазий и секс-символ 90-х; жаль, свою лучшую роль она не сыграла. А вы вот может Мангхорн (2014) не видели? Незаметный, казалось бы ... для любителей актера - рекомендую. В хорошем дубляже, естественно
     
    fasfus нравится это.
  7. sergey

    sergey Цезарь

    Нет не видел, посмотрю обязательно.
    С Аль Пачино еще обожаю "Путь Карлито". И еще "Лицо со шрамом". Но первый даже лучше. Перестрелка в метро - это вообще, на мой взгляд, лучшая подобная сцена в кинематографе.
     
    riberi нравится это.
  8. sergey

    sergey Цезарь

    Да, и Баркин великолепна, что и говорить....
     
  9. mNemo

    mNemo Цезарь

    А я вот ударился в Микки Рурка 80х. Все-таки он культовый чувак с очень интересной актерской судьбой и персонажами. При этом игравший тогда в знаковых фильмах.

    Сердце ангела, Год дракона, Пьянь, Джонни-Красавчик, Папа Гринвич Вилладжа, Франческо, да блин даже 9,5 с недель.

    Рурк - это сумасшедшая грязная тварь с обнаженной чуткой душой. Реально понимаешь выражение ласковый и нежный зверь.

    Из 90х тоже люблю Харли и Мальборо. И классный чисто мужской вестерн Последний изгой.

    А вчера открыл дебютник Барри Левинсона - Закусочная (Diner). Соединив впечатления с его Спящими, понял, что этот человек непревзойденно снимает про молодую хулиганскую дружбу. Баркин тоже там есть, там целый ансамбль. Даже молодой Марвин из Один дома. Баркин - лицо грубое, но фигура такая, что пофиг.
     
  10. mNemo

    mNemo Цезарь

    А по-моему везде одна и та же психованная старушка, как говорит Гоблин.) Реально более-менее спокойным видел его только в Серпико и в качестве Корлеоне.) Орать и психовать, чтобы быть услышанным - это своего рода эффектный примитивизм.

    Разные люди везде у Пенна, Эда Харриса, ФС Хоффмана и Дэй-Льюиса.

    Но не у Бэйла с Лето, к примеру. Эти скорее коллекционируют роли для понтов, для внешней обманки. Мне кажется это надо чувствовать, иначе не объяснить.

    Многоплановость по молодости радовала, щас больше нравится если актёр просто "твой". Твоей волны. Да и вообще, есть такое умение быть в собственной нише, оставаться узнаваемо-одинаковым, но не надоедать. Этим пачинычи и денирычи сильны.)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2019
  11. fasfus

    fasfus Цезарь

    У нее совершенно уникальная полуулыбка. Такая ухмылочка, за которую совместно с фигурой можно запросто душу продать.
     
  12. fasfus

    fasfus Цезарь

    Так пацаны. Срочно скажите, кто и что будет смотреть на Новый год. Огонек для голубых и Дискотеку 90-х не предлагать.
     
  13. dvinov07

    dvinov07 Цезарь

    Беговых можноo_O
    Из АПЛ https://okko.sport/sport
     
  14. fasfus

    fasfus Цезарь

    Не. Какой-будь импортный концерт качнуть или комедию хорошую и не затасканную.
     
  15. riberi

    riberi Опытный

    Каждого актера можно как-то лаконично охарактеризовать, захештежить, положить на определенное качество или черту, которые они несут из фильма фильм, ведь никто не бывает иной ( разный ) в абсолюте. И чаще всего этот тег и есть сумма визуала и психосоматики самого человека, а не актера - как ни крути, податливой глиной на 100% быть не удается никому. Зрителю, как бы он ни пытался обосновать актерские изъяны, чаще всего не нравится такого плана именно человек. Теперь ясно, Пучкова- обижали бабки.
    Девушки видят в Харрисе отца. В Дей-Льюисе средневекового казанову, наполняющем ароматом духов и маскулинности всю комнату. ФС Хофманн несет слюнобрюзжание и взгляд теленка из фильма в фильм, как Пенн пацанский взгляд исподлобья, как Гандольфини добрые глаза. И как бы не перевоплощался СЛ Джексон, нотки плохого мазафакера есть в каждой его роли, а во Фримене- гены чернокожего творца.
    Вот у меня " эффект бабки" от Ди Каприо последнее время. Отдавая ему должное во всем, считаю он идет на нейтралке, получая симпатические контрибуции от торговли лицом. Оскар за роль был прежде всего режиссёрский. Лучшие роли из последних - Гетсби и Кенди. Остров проклятых или Авиатор вообще смотреть не могу. Считаю, сильнейшие роли он вообще мальчишкой сыграл: Дневник баскетболиста, Жизнь этого парня или Что гложет Девида Грейпа.
    Или вот Кейдж. На старом форуме его хейтил один чудак, что еще раз подтверждает индивидуальный " эффект бабки". Хоть он и голливудский мажор, считаю он собрал на пике все и вполне заслуженно; Мужская красота, итальянская открытость, рок-н-рольный стрежень и какая-то человеческая простота в абсолютно каждой его роли дали такой эффект, но и предсказуемо- вместе со временем и ценностями, которые тоже не стояли на месте - изжили себя.
    Дальше, про " красавцев' - Питт. Именно на это качество его кладут многие. Меня изменил Джесси Джеймс, человек-космос -в-себе, человек, который знал, что его убьют. Это фильм в моем топ-10, как и роль. Причем, промониторя Питта, я увидел поиск , для него тяжелый, для меня успешный на половину: Семь - по сути, примитивная роль, как и Мексиканец; а Легенды осени- просто великолепная.
    Возможно, сильнее те, кто не торгует внешностью, хотя лучше ли, сказать невозможно. Лучшие сосуды: Хенкс и Спейси, сыгравшие невероятное множество разных людей. Да, и их категоризировать можно. Хенкс- рубаха, сосед, настоящий американец, гражданин, надежный и готовый прийти на помощь. Спейси-утонченный интеллигент, раскрывающийся из Девида Гейла в Кайзера Сузе. Еще очень пластичен Феникс, но едва ли очень разен : будто в каждой его улыбке уже намечалась улыбка Джокера.
    Каждый актер меняется в виде оттенков самого себя, не более. Чтобы расширить спектр, надо как человеку перезагрузиться. Это - не знаю доподлинно как- удалось в последние годы Макконехи. Он вышел из сферы героя мелодрам к.. горизонту событий. Киллер Джо, Детективы, Газетчик и, конечно, Клуб. Метаморфоза Макконюхова- одна из самых значимых. Не зная, что поменялось в человеке, могу отчасти объяснить это некоей голливудской-хотя, как раз анти-голливудской!- тенденцией: я называю ее- город грехов. Когда актеры намерено идут на изменение внешности, в сторону гротеска или уродства. Примеров море: Карелл/Тейтум - Охотник на Лис, Экхарт- Пазманский дьявол, Депп- Черная Месса и тд. И роли ( и типажи) Мэтью в Клубе или Золоте- как раз из этой же серии.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
    amarcord и fasfus нравится это.
  16. mNemo

    mNemo Цезарь

    Мысль поддерживаю. Отталкиваешься от эмотивного и дальше строишь вокруг него словесную оболочку. В этих вопросах мало точной науки, однако есть довольно объективные детали.
    А вот про Пучкова не соглашусь. Это просто ремарка, причем по делу. Я считаю, что он прав в своем наблюдении, и оно само по себе не обязательно несет отрицательный заряд. В конце концов - его имха. Я, например, могу в разговоре раскритиковать отдельные черты личности, хотя мое итоговое и общее впечатление определенно положительное. Если ты попал на "дорогушу" другого синефила, то он сразу занимает оборонительную позицию, его сканер диагностирует меня, как идеологического противника и через 5 минут я понимаю, что разубеждаю другого в собственной предвзятости, которой никогда не было. Триггер спущен, обратного пути нет, тебя уже не услышат.)
    Поэтому не воспринимай так слова Гоблина. Скорее ты сам выдаешь уязвимое место.) Пачино - это колосс и титан, меньше он от всего этого не станет.

    А вот у меня затруднения с некоторыми этими товарищами. Особеннно с ДДЛ. Эд Харрис, он же благочестивый полковник, он же одичавший алкаш-ветеран против Стилета, он же демиург мыльной оперы Трумана, он же свихнутый гениальный лузер Поллака с вороной на плече. ФСХ, как теленок, так и адская розовая свинья, испещренная пороками и джазом со вспышками гранитной беловоротниковой стабильности. Пенна немного "выдает" надменная фиксация глаз, еще более ярко выраженная у покойного брата Криса. Кстати, у Ламберта гениальный взгляд, замечал? Такой одновременно печальный и серьёзный, проникновенный и решительный, сквозь и вдаль. А почему? Близорукость!

    Солидарен полностью, ровно тот же период и те же фильмы по сильнейшему. Его проблема в том, что он так и остался мальчишкой с 40-летним лицом. Я вижу в нем только большие фильмы и больших персонажей, в которых везде тот же Лео. И при этом я к нему отношусь тепло, мне он кажется адекватным IRL.

    Пожалуй, мой первый любимый серьёзный актёр. Хронологически. Давно не смотрю, но до сих пор люблю. Иногда возвращаюсь к старому.
    Кейдж применяет серьезный подход , но у него трудно понять, где он экспериментирует, где переигрывает до абсурда - намеренно или нет, но харизма настолько мощная, а подход настолько оригинальный и смелый, что ты покупаешь. Даже поднаторев и просмотрев много мастеров. Он сам называл свой стиль что-то типа "западное кабуки". То есть, по-театральному вычурная манера с нотами комического.



    Посмотри, какой он убойный в Deadfall. Там где с усами.)) Фильм, конечно, странный и местами с глупыми поворотами, однако каст отличный, а Кейдж просто рвёт. Но в оригинале и только.)

    Опять-таки, моё любимое у него осталось в 90х, чуть - в нулевых, отдельно - Птаха. Дикие сердцем: в детстве хотел купить себе такой же пиджак и так же спеть своей жене. Воспитывая Аризону, Поцелуй вампира, Покидая Лас Вегас (для которого он копировал самого себя заснятого на камеру бухого), Мандолина капитана Корелли, эпохальные боевики 90х (Скала, Без лица, Воздушные зэки).

    Питт выезжает не только на красоте. Есть харизма и есть что-то противоположное всей внешней теме, которая вокруг него раскручена. У него есть внутренняя игра или состояние. Какие-то не всегда уловимые сложные переживания на лице, нечто аутистическое или эскапистское. Как будто он во время игры всегда о чем-то отвлеченно грустит или смеётся. Расфокусированность, отсутствие концентрации. Он как будто не здесь. Все эти фирменные покачивания, ухмылки, улыбка с приоткрытым ртом. Причем он переносит это из фильма в фильм, видимо это личностное, которое хорошо подошло к кино. По этой же причине я считаю, что Питт давно уже не играет, а просто витринит лицо. Этого хватает. Мне нравится его фильмы 90х, пиком считаю 12 обезьян. Николосон, сравнивая его Джеффри Гойнца со своим РП МакМёрфи говорил, что смена подошла достойная и скоро будет противно подходить к зеркалу. Люблю роль в 7 лет в Тибете и Там, где течёт река - его прорывная, протоТристановская.) Фильм, кстати, доказывает, что америкосы могут любить рыбалку столь же глубоко и экзистенциально, как и мы.) Легенды осени, конечно, тоже люблю. Дикий, ветреный, но в целом положительный чувак - это код Питта.

    Есть еще пара причин, по которым я тепло отношусь к нему. У него в глазах разлита доброта, как бы пошло это ни звучало. Колодец. Он отравлен ей, перекрашен в одну тему. Вкупе с его раздолбайской подачей и рассредоточенностью это делает его человеком, который плохо подходит для ярко отрицательных ролей. В том же Джесси Джеймсе вспомни с каким лицом он бил пацана. Не его. Маньяки из его тандемов с Джульетт Льюис выстреливают скорее через действия и образ бородатого хиллбилли с поганой речью, чем через чистую игру. Ну и смерть из Джо Блэка, как образец того, насколько ему не подходят каменные холодные зловещие роли с холостыми глазами. И ещё. В нём живет какой-то хвастливый и хулиганский пацан, какими мы все были. Я всегда со ржачем вспоминаю его кунг-фу в Бойцовском клубе. Есть в нём черты соседского друга, с которым вместе воевали за одну девку, в шутку дрались, гоняли мяч, ссорились и где-то даже по мелочи предавали, чтобы потом, лет через 10, сидя в разных странах понять, что эта дружба стоила куда большего и что её не повторить.) Возможно это моя личная призма восприятия.)

    МакКонахи словно пережил тяжелую болезнь, которая повредила его мозг и видоизменила внешне. Вообще у него было много разных периодов. В 90е он был совсем другим, чем в нулевые, когда играл сладеньких. Он тогда играл то юристов, то в боевиках. Метаморфоза определенно удалась, но почему-то быстро приелась. Мэтт - не мой актёр, наверное. И кстати больше всего у него люблю роль крутого охотника на драконов ван Зана, вот такой странный выбор.

    Спектр можно расширить и через грим, хотя это чит. Играя в разных возрастах, как Курт Рассел или тот же Бэйл.
    Говорят, что ниндзи умели менять голоса, говор, модифицировать рост, походку и телосложение, даже менять черты лица. Профессия обязывала.) Великие, наверное, были актёры.) Хотя всё это легенды, канеш.

    Повторюсь, что для меня все более важным становится одна волна с актером, чем его диапазон. Актеры - это солдаты искусства, которых мы возвели до генералов.) Хотя солдаты ведь на передовой.) Надо больше смотреть на блок творцов - режиссер, сценарий, продюсер. Оператор и художник. В крайнем случае воспринимать это всё в совокупности. Или не смотреть на имена. Вот я в последнее время могу взять и посмотреть фильм наугад. Без всякой там сраной критики и десятибальной шкалы, без наград и сборов, без статей в духе 10 фильмов, которые надо, потому что. Нередко находятся жемчужины.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  17. mNemo

    mNemo Цезарь

    Для меня Феникс с его древнеримской внешностью с бюстов навсегда - Коммодиус из Гладиатора.) Когда узнал, что он будет Джокером, то сразу вспомнил его в Мастере и понял, что это своего рода генеральная репетиция.

    С Экхартом в том числе недавно пересмотрел комнатный бла-бла-боевичок Кровавый четверг в переводе моего любимого Юрия Сербина. Убило лицо его героя в начале фильма, когда он выбирал кофе. А вот сцена, где он звонит из будки посреди ничего другу, как оказалось, в прощальный раз, неожиданно прищемила душу. Музыка под эпизод тоже подошла, хотя совсем простая. В каждом фильмаке можно найти какие-то маленькие перлы для себя.

    Чёрную мессу ещё не глядел. Деппа люблю, но отсечка где-то на Суини Тодде. Всё, что позже - забросил. Не могу припомнить, чтобы он где-то играл ярко отрицательного перса, босса мафии.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  18. riberi

    riberi Опытный

    В том и дело, что не только внешностью; во многом, согласен по Питту. Но не в том, что это его, а это не его. Просто, банально, он органичнее в том, что ближе к его сути( тот же свободный дух Тристана, или воистину мужское начало в Древе Жизни, или хулиганистость и легкость в После прочтения), и быть может выпячен и претенциозен в том, что далече ( гротескный майор из Ублюдков- пародия на самого Питта с оттопыренной губой, или тот же Джо Блек, где он играет смерть в обличии человека, которая пытается быть человеком, неестественно, где-то банально и возможно слишком просто). Но провозглашу риторику : уметь играть и играть полный набор человеческих чувств это необходимость и обязанность любого актера. И вот роль Джо Блека, Джесси Джеймса как раз подтверждают твою сентенцию и то, за что он мне нравится : он что-то скрывает и таит, он не от сего мира и он есть то, что он скрывает даже больше, чем то, что он говорит и показывает. Джесси вершина этой манеры: великолепно сыгранные хитрый и жестокий бандит, умный и высокомерный, отец и муж, но в меньшей степени, чем человек, сожалеющий обо всем, хотящий любить больше, чем получается, знающий, что будет предан и убит, и ведущий непрерывный диалог с космосом...Или вот эпизод из Ярости, когда они с салагой забурились на хату к матери с дочкой, а потом, позже, туда вломилась остальная банда танкистов и стали салагу щемить и издеваться. Герой Питта долго не вмешивался( как некоторые не особо умные в жизни стремглав стараются защищать младших) давая парню эту школу жизни, давая прочувствовать дедовщину и возможность проявить себя. И я тоже это понял и почувствовал.
     
  19. riberi

    riberi Опытный

    У Ника роль любимая в Глазах Змеи :) Вообще, разговор о эпохах и их продолжительности- философский. Не живи Ник на широкую ногу и не скатившись до дешевых фильмов вынужденно, а выбирая роли тщательнее, как Клуни или Круз, был бы он в фаворе и востребован сегодня? Или не дай Тарантино Траволте новый разряд высоковольтным кабелем? Или не заболей МД Фокс или Рив, были ли они востребованными после и долго? Не пропади в молодости Дауни, получили бы мы Тони Старка сегодня? Искать закономерности и рецепты долголетия актеров, наверное, наивно; так же как и предсказывать эру правителя: потянул бы генерал Франко империю Чингисхана, избежал бы Фидель пули Джону Кеннеди...Ведь рецепт успеха чаще банален. Достаточно обладать внешностью и телом. Остальное сделают деньги. Молодые Слай и Шварц играть-то не особо умели, а некоторые считают, что не умеют и по сей день. А учатся очень многие по ходу, как брошенные в воду учатся плавать. Главная роль в блокбастере будто экзоскелет, подушка безопасности, конница, пущенная вперед. Она уже несет в себе, что ты главный и положительный ( положительное других). Сглаживается таким образом многое. Скажем, Брюс Уиллис фирменно , но одинаково таращил глаза в Орешке, в Бойскауте и Чтиве, а Слай кривил рот.. где только не кривил. Поэтому, из-за красавцев и культуристов обидно несколько за шикарных актеров с выраженной ( по Ламброзо, если хочешь) внешностью, которые почти идеальны, но роли всеобщих любимцев им предложены не были и не будут: те же Томми Ли Джонс или Уиллем Дефо. Слава Богу, мы масштаб актера блокбастерами не измеряем.Мы выросли с тобой на героях боевика- на Шварценеггере, Сталлоне, Ван Дамме, Сигале - и не можем их не любить.Но грань стирается между героями и супергероями. Люди становятся сверхлюдьми, и поэтому - как по мне- становятся дальше. Разница героев Форсажа и Мстителей по сути лишь в том, что Дизеля, Стетема и Скалы просто нет масок и узнаваемых костюмов. Не вернуть массам уже Джона Маклейна и Мартина Риггса. Мне же термин "супергерой" не нравится, а давно забытый, земной " искатель приключений" - наоборот. И практически любой герой Делона или Бельмондо - плюс/минус форева.
     
  20. riberi

    riberi Опытный

    Про метаморфозы. Есть ощущение, что принцип полного погружения в роль очень замедляет, отягощает, оказывает влияние на актера и имеет же для его дальнейшей реализации последствия. Кажется, что многие топ-актеры сегодня просто проживают роль, вдыхая ее на раз, и выдыхая, избавляясь навсегда. Суперэластичные британцы - Макэвой,Харди и Фасбендер, играют авторское и блокбастеры одинаково хорошо. Или молодежь . Стюарт и Патиссон какими актёрами стали, и не взяла их в заложники Сага. Куэлли невероятно уже и потенциально еще- многолика. Теллер- сумасшедший хамелеон и, наверное, олицетворение этих мыслей: в достаточно короткий период уже показал себя очень разного. Эдвард Нортон ( Иньярриту, сценарий), скорее, актер ортодоксального и методологического подхода, в своей взрывной импровизации внутри Бердмена, кажется даже нехотя, провозвестил образ и подход к ремеслу ближайшего будущего...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020

Поделиться этой страницей