Это форум абонентов НТВ+ и для абонентов НТВ+... и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
Для работы форума в Марте-Z недостающие финансовые средства составляют сумму в размере 22000 руб. Cпонсоры форума в Марте-Z 6 человек.
Спонсоры форума в Марте-Z
daimio, raty, dvinov07, TumanchiK, GNI, radioz
×
  1. На форуме реализован механизм Внесения пожертвований. Просим обратить внимание.
  2. Просим обратить внимание на тему "О Финансировании нашего форума".
    Скрыть объявление

Курилка

Тема в разделе "Футбол", создана пользователем navydude, 11 авг 2016.

  1. fasfus

    fasfus Цезарь

    Уверен, что второе действие пройдет куда веселее. Искусство доходит куда легче в организм, утепленный шампанским.
     
  2. Миха 1974

    Миха 1974 Оратор

    Всё верно. Но многие умерли в нищите и в полном забвении. Должна быть золотая середина. Я не говорю, что они должны жить, как шейхи, но и в нищите прозебать всеми забытыми, тоже не дело. Это две крайности.
    Как раз с женой и дочкой собираемся в Париж. Обязательно найдём время и посетим могилу Луи де Фюнеса. А может и Фернанделя с Бурвилем. Но они по моему не на одном кладбище похоронены.
     
  3. radioz

    radioz Цезарь

    Художник должен быть голодным ©
     
  4. navydude

    navydude Оратор

    А я тут Старшую сестру пересмотрел.
    Доронина... блеск, был моложе не понимал!
    Молодая Чурикова "страшна")))
     
    daimio и radioz нравится это.
  5. mNemo

    mNemo Цезарь

    У меня из наших любимые Богатырев и Петренко. Калягин нравится.

    Я очень люблю кино, и идею в общем разделяю. Но всё-таки в игре актера очень многое идёт от природных данных, т.е. на уровне нравится/не нравится. Причем способность копировать речь и повадки может быть врожденной. Труда особенного нет. А если даже он есть, то никогда не побьёт харизму, внешность, обаяние. Люди и не различат тонкого мастера, который долго работал над своей дикцией, знает физиогномику и психологию, много времени и сил посвятил изучению актерского ремесла, как науке.

    А потом, многое зависит от времени, от среды. Джигарханян уже в каком только говне не играет. Бортко очень плохо снял М и М. Михалков после СССР постепенно скатился в бездарность.

    Когда я слышу, как Ярмольник заявляет, что много сделал для страны "своими ролями", то мне становится смешно. Ну, не великое это дело, хоть убей. Слова, музыку, поступки, сюжеты и целые миры им придумывают другие. Труд гримера может считаться бОльшим искусством, чем большинство актерских работ. Они не трудятся, как композиторы или художники, не овладевают мастерством годами, у них много дублей на один эпизод, из которого подходящий сделан скорее случаем. И решает в их ремесле там нередко левак. В большой роли на удачной постановке мы можем увидеть лишь единиц и не сравним их между собой.

    Не самое плохое качество. Враждебное самодовольству. Питер Селлерс про себя говорил, что ненавидит все, что он делает. А по мне его Куилти из кубриковский Лолиты - одно из самых виртуозных киновоплощений.

    Хичкок, между прочим, всю жизнь прожил с одной женщиной, был заботливым мужем. Не знаю, с чего такие выводы. Они были странной, но стабильной и дружной парой.

    Не фанат Хоффмана, хотя многие вдавливают про его величие. Много смотрел, на фоне остальных отдает деревянной флегмой. За яркими образами вроде Рэйн мэна легче всего спрятаться. Кстати, хоть и может показаться святотатством, но Леджер был чем-то похож. Если роль с сумасшедшинкой (Джокер, Якоб Гримм), то очень органично, если более ровная (почти все остальное), то деревянный.

    Есть психи вроде Дэй Льюиса и Пенна, которые могут месяцами вживаться в роль, но такое ощущение, что это больше понты. Способ себя продать. При этом актеры они классные, не спорю.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
  6. Waylander

    Waylander Цезарь

    Не знаю....я не жалуюсь ))))). и балет,и опера и театр ....я молчу про шоу .....как то в Питере хватает....кстати Москвы тут до изжоги )))))))
     
  7. fasfus

    fasfus Цезарь

    Ты бы еще жаловался, проживая в Питере, на отсутствие культурной среды. Сам город, как произведение искусства.
     
    radioz нравится это.
  8. radioz

    radioz Цезарь

    Джигарханян и Михалков это лучшее подтверждение того, что художник должен быть голодным. Сытый зверь не станет охотиться. Чехов был прав: "Пошагав немного и подумав, он почувствовал сильнейшее желание во что бы то ни стало убедить себя в том, что голод есть малодушие, что человек создан для борьбы с природой, что не единым хлебом сыт будет человек, что тот не артист, кто не голоден..."
    А ведь это были артисты! Для меня артист тот, кто, играя одинаково, может создавать совершенно противоположные образы. Евстигнеев – профессор и Евстигнеев – Ручечник. Ульянов – Егор Трубников и Ульянов – мерзавец Быков из "Тишины", Смоктуновский – принц Датский и Смоктуновский – Деточкин...
    Большинство же артистов – типажи. Амплуа.
    Но особенно я скучаю по мастерам эпизодов. Парфёнов, Гитин, Качин, Трофимов, Басов, Филиппов...
    Сейчас? Миронов, Хабенский, Машков... В общем пальцы одной руки.
    Женщины? Пожалуй никто. Сцену заполонили бездарности типа Паулины Андреевой и Юлии Пересильд.
     
    fasfus и mNemo нравится это.
  9. mNemo

    mNemo Цезарь

    Кстати, на примере музыки возникала ровно такая же мысль. Когда у тебя есть стиль и ниша, и ты из альбома в альбом играешь вроде бы одно и тоже, с небольшими вариациями, но это всегда хорошо сделано. Умение держать интерес, не изменяя себе, играть одно и то же, но по-разному.

    Евстигнеев мог кого угодно играть. И ему в этом помогала "аэродинамичная" внешность. Она всегда обтекалась, не за что было зацепиться, не с чем ассоциировать и нечему приписать.) При таком мастерстве, это помогало становиться буквально пластилином. Только жесткий голос и интонации выдавали в нём стержень.)

    Иногда, чем меньше скажешь - тем ярче запомнишься. Короткий лаконичный формат. Согласен, это отдельный мир. Там бывают неожиданные находки. Сразу пришёл на ум (неожиданно) Валерий Николаев в стоуновском Повороте. Абсолютно и гениально сумасшедший русский гангстер буквально в нескольких кадрах. Там ему еще очень помогли оператор с монтажером - очень эффектно получилось. Но тебе бы вряд ли понравилось - клиповские приемчики, слишком агрессивно.)

    Только не Хабенский.)) Машков уже потушил/разбавил свой бешеный огонь. Играл бы в СССР, мог бы достичь еще больших высот. Советская цензура, что бы там ни говорили, умела выпускать непошлое. Умеренное, строгое кино. Потому оно выдержалось временем в классику. Это не призыв вернуть СССР, но дань уважения его победам.

    Чулпан и правда ничего. Я не так много с ней смотрел, но её и в Европе любят. Гуд бай, Ленин! - хороший, умный и добрый фильм, редкость для нашего времени.
     
  10. fasfus

    fasfus Цезарь

    Я бы сюда добавил Леонова-жулик дрессировщик из Полосатого рейса и Тевье из Поминальной молитвы. Никто в мировом искусстве не играл еврея лучше, чем этот русский актер. Ну и Даль, вне всяких сомнений.
    Ну возможно еще Маковецкий, Цыганов, Но все эти люди из старой волны, молодых то нет.
    Вообще не показатель. Они понимают в нашем искусстве еще меньше чем мы в их.
    Это претензии к нашему кино, где играть то нечего. Смотреть надо в театре, где они раскрываются всерьез. Та же Хаматова или Суханов, прекрасные актеры, но играть им по сути в кино приходится черти что.
     
  11. mNemo

    mNemo Цезарь

    frezer нравится это.
  12. fasfus

    fasfus Цезарь

    Прекрасный актер недооцененный в кино. Хотя в Станционном смотрителе играл просто гениально и вполне мог расчитывать на серьезные, крупные роли. Они все страшно мучались на самом деле от нереализованности.
    Вы про Раневскую забыли.:)
     
    mNemo нравится это.
  13. fasfus

    fasfus Цезарь

    Трудно составить шкалу гениальности, но Евстигнеев на мой взгляд там в тройке призеров, кабы не чемпион.
     
  14. mNemo

    mNemo Цезарь

    Согласно твоей логике, это вдвойне хорошо. Признали по обе стороны. По мне искусство - это лучший диалог культур. Все открыто, никто не торопит с пониманием и ничего не навязывают. И в некоторых вещах искусство универсально, у него нет нации, вникнуть может любой. Сейчас вообще все границы размылись, а само искусство теряет региональную самобытность, выстраиваясь под западный стандарт. Мы-то, попугаи Голливуда, уже давно особой загадки не представляем для европейских соседей.

    Я человек избалованный кино и с театром у меня сложные отношения. Я считаю его пережитком времени. Единственный его плюс - это игра живьём, цельным потоком. Но меня это не всегда радует. Я люблю реализм, а театр очень напыщен, искусственен (сл-но искажен), чтобы компенсировать недостаток технологий и художественных средств подачи. Там где много поют - это уже другое.

    Раздражает, что бабло несоразмерное часто берут. Но иногда попадается что-то редкое и интересное, мало где ставят, с интересным сценарием, перекрывающим возможные недочеты. Помню, был у Калягина в Et Cetera, на его авторском спектакле. Понравилось новизной и неглупостью.
     
  15. veteran

    veteran Цезарь

    Помните цитату из фильма «Москва слезам не верит» : «Скоро ничего не будет: ни кино , ни театра , одно сплошное телевидение !» ? Так теперь говорят , что и телевидения не будет , один сплошной интернет . Будем перестраиваться ! :D
     
    Миха 1974 нравится это.
  16. Миха 1974

    Миха 1974 Оратор

    Не знаю, как кто, а у меня отец больше всего именно кино (не группу) любил. К театру средне относился. А вот цирк терпеть не мог.
    Лично для меня слово "КИНО" ассоциируется в первую очередь с Виктором Робертовичем.
     
  17. mNemo

    mNemo Цезарь

    Знали бы они, каков их узкий круг преданных ценителей.:) Нереализованностью и не пахнет.)
     
  18. mNemo

    mNemo Цезарь

    Про цирк аналогично, когда вырастаешь.
     
  19. veteran

    veteran Цезарь

    А если вспомнить старых мастеров : Грибова , Яншина , Плятта , то места в тройке на всех не хватит .
     
  20. veteran

    veteran Цезарь

    Ладно , всех с Рождеством , пора к столу !:)
     

Поделиться этой страницей